Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Определить вид подчинения в СПП с несколькими придаточными, нарисовать схемы Когда нам объявили что скоро будут именины бабушки,мне пришло в голову

5-9 класс

написать ей стихи на этот случай. Вообще он очень любил китайцев и говорил,что это великолепный,добрый и мудрый народ и единственный его недостаток – это боязнь дождей. Осенние пышные сады молча ждут ночи ,зная ,что звезды обязательно будут падать на землю и сады поймают эти звёзды,как в гамак в гущу своей листвы.

Solonina4 10 окт. 2013 г., 15:29:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Orange1555
10 окт. 2013 г., 17:05:39 (10 лет назад)

1. (Когда нам объявили),  (что скоро будут именины бабушки), [мне пришло в голову написать ей стихи на этот случай]. 

пришло в голову (когда?) когда объявили (прида. времени), объявили (что?) - что скоро имнины - прид. изъясн. подчинение послед.

 

2, [Вообще, он очень любил китайцев и говорил], (что это великолепный,добрый и мудрый народ) и (единственный его недостаток  – это боязнь дождей). говорил (что?) 2 онородных придат изъясн. - подчинение однородное.

 

3. [Осенние пышные сады молча ждут ночи ,зная] ,(что звезды обязательно будут падать на землю) и (сады поймают эти звёзды,как в гамак в гущу своей листвы). что? 2 однородных придаточ. изъясн. подчин однородное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите и отметти предложения с ошибкой

а) Моя младшая сестра - такая умница.
б) Серёжа - такая умница.
в) Нас встретил врач поликлиники Петрова.
г) Доцент Знаменская доложил коллегам о результатах конференции.

Определите вид односоставных предложений . 1) Не вертись под ногами. 2) А девочек туда не принимают. 3)У них сторго. Ругаться

нельзя , на буферах кататься нельзя , руки в карманах держать нельзя , девчонок бить тоже нельзя.

4) Частоколы , колючка , траншеи , рвы .

5) Не спеши языком , торопись делом.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Определите вид подчинительной связи между придаточными в СПП с несколькими придаточными: Легко работать,когда знаеш,что твой труд

ценят.Варианты ответов:1)Неоднородное соподчинение,2)Однородное соподчинение,3)Последовательное подчинение,4)Комбинирование соподчинения и последовательного подчинения

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ В СПП : 1. Герой – это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах

человеческого общества.

2. Чтобы выработать характер, надо воспитывать в себе волю, так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца.

3. Чтобы не обеднять свою жизнь, чтобы быть счастливым, человек должен уметь понимать другого.

4. Когда видишь человека, лицо которого искажено злобой, нужно лишь улыбнуться.

5. Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам.

6. Бывало, войдешь в комнату, которая была расположена под его мастерской, слышишь топот его старческих ног, так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст.

7. Неизвестно, что сделал бы в своей жизни Пришвин, если бы он остался агрономом.

8. Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным, убеждаешься в том, что он превосходно видел и знал природу, что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли.

9. От людей, которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу, я несколько раз слышал, что его книги «настоящее колдовство».

10. В тишине отчетливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса.

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ В СПП : 1. Герой – это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах

человеческого общества.

2. Чтобы выработать характер, надо воспитывать в себе волю, так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца.

3. Чтобы не обеднять свою жизнь, чтобы быть счастливым, человек должен уметь понимать другого.

4. Когда видишь человека, лицо которого искажено злобой, нужно лишь улыбнуться.

5. Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам.

6. Бывало, войдешь в комнату, которая была расположена под его мастерской, слышишь топот его старческих ног, так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст.

7. Неизвестно, что сделал бы в своей жизни Пришвин, если бы он остался агрономом.

8. Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным, убеждаешься в том, что он превосходно видел и знал природу, что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли.

9. От людей, которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу, я несколько раз слышал, что его книги «настоящее колдовство».

10. В тишине отчетливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса.

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.




Вы находитесь на странице вопроса "Определить вид подчинения в СПП с несколькими придаточными, нарисовать схемы Когда нам объявили что скоро будут именины бабушки,мне пришло в голову", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.