выпиши из текста имена прилагательные вместе с именами существительными,к которым они относятся.обозначь окончания имен прилагательных.в скобках укажи их
1-4 класс
|
число, род, падеж . зима заволила деревню пушистым снегом.веточки берез украсил белый иней.с верхушки старой ели сорвалась птица.снег белой бахромой осел на тонких веточках серени
пушистым (окончание ым) снегом - ед.ч., м. р., Т. п.
Белый (окончание ый) иней - ед.ч., м. р., И. п
Старой (окончание ой) ели - ед.ч, ж.р., Р. п
Белой (окончание ой) бахромой - ед.ч, ж. р., Т.п
Тонких (окончание их) веточках - мн.ч., у мн. ч нет рода П. п
Другие вопросы из категории
сложное слово орудие для метания огня скажите
сложного предложения на письме_______________________.
Найдите слова в переносном значении?
К слову вешний подобрать синоним.
Читайте также
Водопад
В далекой Африке, на реке Замбези, есть настоящее чудо природы- грандиозный водопад Виктория. Река низвергается с отвесных скал. В брызгах воды играет разноцветная радуга. Шум от мощного водопада слышен за двадцать пять километров, а высокое облако водяной пыли видно за сорок километров. Местные жители называют этот водопад "дым, который гремит".
Подумайте. как образовалась слово водопад.
бусинки зорки и верёвочкой тоненький хвост я боюсь долгоносый вороны желтоглазой совы и хорьков голодаю весною студёной зябну в сырости талых снегов. ВЫПИШИ ИЗ ВТОРОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ВМЕСТЕ С ТЕМИ ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ К КОТОРЫМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ срочно надо плизз
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
Они играют на со_нце р_зноцветными луч_ми , и кажется, будто рассыпаны в тр_ве мал_нькие осколки хруст_ля. Что с чем сравнивается? Подчеркните понравившиеся вам сравнения. Укажите падеж и число выделенных имен прилагательных. Найдите в тексте синонимы. Выпишите их вместе с теми именами существительными,к которым они относятся.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.