Почитай текст. Как ты думаеш, какова главная мысль текста?
1-4 класс
|
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?
Имя стиха "История моей родины - Руси"
Другие вопросы из категории
Читайте также
Прочитай текст. Как ты думаешь, какова главная мысль текста? Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тексту заглавие, по которому можно легко опредилить тему текста.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы? На какие группы их можно разделить? Спиши сначала слова-географические названия, затем - фамилии в алфавитном порядке. Подчеркни орфограмму-большую букву. выпиши выделенные слова, обозачь корень. Как называются такие слова?
когда изобрели водяные часы, б) объяснить, как ты были они устроены, в) объяснить возникновение фразеологизма.
полянку зайчишка и замер,прислушиваясь.Хрустнула под ногой одного из охотников ветка-и нет зайчишки .Не просто побежал,а помчался во весь дух прочь!А охотникам совсем не грустно.Два раза успели щёлкнуть фотоаппарат.Интересные получаются снимки с зайчишкой!
мя морозы,резкие,колючие ветры и снежную завируху. Кустарники и лиственницы оголились, травы совсем помертвели.Внезапно началось решительное наступление зимы. Казалось, что небо перемещалось на землю.Сквозь сплошную массу снега нельзя было различить человека. Все вокруг побелело. Дороги исчезли.Невозможно было проехать ни поездом, ни машиной, ни на лошадях.
Какова главная мысль текста?
Предложите заглавие?
Обратите внимание на композицию текста(найдите его начало середину и концовку)
Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!