Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Подчеркните грамматические основы предложений определите какие они по наличию основы простые и сложные слова с помощью которых связаны части сложного

5-9 класс

предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,

Kjjjj 09 февр. 2014 г., 2:25:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmromeo1234
09 февр. 2014 г., 3:14:13 (10 лет назад)

1. В свете есть иное диво:                                          
2. Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольётся в шумном беге,
3. И очутятся на бреге
В чешуе,как жар горя,
Тридцать три богатыря.
1,2 и 3-части предложения.

Ответить

Другие вопросы из категории

Замените,где это возможно,причастные обороты деепричастными.

1)(не)выдержавший слишком быстрого темпа лыжник сошел с
дистанции.2)(Не)законченная шахматная партия была перенесена на
следующий день.3)(Не)закончившие вчера партию игроки согласились на
н...чью.4)Милиционер оштрафовал пешехода,(не)соблюдавшего правила
дорожного движения.5)(Не)успевшие к последнему автобусу па...ажиры взяли
такси.

Помогите 553 заранее спасибо!:)

Читайте также

Упражнение 89. Выпишите грамматические основы предложений вместе со словами, с помощью которых связываются части сложного предложения, возьмите эти слова

в кружок. В каких предложениях части сложного связаны интонацией? Определите, какие это предложения по наличию основ – простые или сложные.

1. Потянулись журавли в небо плавно, догонял их листопад за селом. (Б.Олейник) 2. Листья на деревьях повисли, и даже ветер не шевелил их. (А.Казанцев) 3. Мальчик хорошо разглядел медведя, потому что он передвигался по теневому склону горы. 4. В лесу еще лежал под прелыми листьями снег, а на открытых солнцу местах земля подсохла. 5. Алиса увидела, что они остановились перед городскими воротами. (К.Булычев) 6. Костер трещал весело, в котле кипела вода, поднимался пар. (Ю.Никитин) 7. Когда он вышел из дома, дождь еще моросил. (Ф.Абрамов)
За хороший ответ дам 50 баллов)

.Подчеркните грамматическую основу предложений.Определите какой частью речи выражено подлежащее! 1.Все Задумались о чем(то) и замолчали.2.Будущее

проступает уже сейчас-такова особенность развития.3.До сих пор я все еще (не)терял надежды сыскать дорогу домой.4.Двое рабочих в белых фартуках купались около дома.5.Большая часть прочитанных им книг больше (ни)когда (не)открывалась.6. Пять школьников нашего класса приняли участие в олимпиаде по русскому языку.7(Пол)часа проведенные с ним доставили нам огромное удовольствие.

I. Подчеркните грамматические основы предложений, укажите какой частью речи они выражены. Определите значение обстоятельств.

1. Через минуту попадья вышла ко мне в сени.
2.Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.
3.Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.
4.От усталости он еле держался на ногах.
5.При сильном ветре выходить в море опасно.
6.Маша была необыкновенно хороша в этот миг.
7.В нашу гавань заходили корабли.
8.На закате солнце кажется огромным красным шаром.
9.Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
10.Несмотря на оттепель, многие ещё одеты по-зимнему.
11.Енот-полоскун - цирковой артист от природы.
12.Ласковое слово что солнышко в ненастье.
13.Внизу,как муравьи, сновали люди.
14.Мы ученики восьмого класса.

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

В комнате было темно,на дворе пасмурно.Берегите чистоту языка как святыню.Голубой месяц март.Не успокоюсь, пока не увижу.Зима.Жестокая пора!На закате вышли к деревушке.Потом артистов провожали до машины.Какое сырое,скучное время!



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните грамматические основы предложений определите какие они по наличию основы простые и сложные слова с помощью которых связаны части сложного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.