Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Просто придумайте самую необычную, яркую, креативную и позитивную расшифровку слова

10-11 класс

П -
р -
о -
д -
а -
в -
е -
ц. -
В прозе, стихах, песне – как угодно. Представьте, что это аббревиатура – и действуйте!

Alexlala 03 окт. 2013 г., 14:01:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
656Денис
03 окт. 2013 г., 16:14:22 (10 лет назад)

П - продать товар нам нужно,
р - решайся уж скорей,
о - отказываться сложно,
д - дела идут скорей.
а - амбар уж пуст, то ладно,
в - вещей здесь не в пример, 
е - Европе то не сложно,
Целый мир торгует с ней.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание 4. Объясните суть ошибок и их причины в следующих фразах из сочинений. Исправьте предложения.

Приезжая в Петербург, Хлебников стал вести тяжелую, полуголодную жизнь.
Евгений Базаров, приезжая погостить к Аркадию Кирсанову, натыкается там на дядю Аркадия.
Прочитав повесть Быкова, меня поразил сам сюжет.
Провожая сына на войну, по его щеке катится слеза.
Будучи совсем молоденькой девушкой, к Татьяне пришла пора любви.
Читая пьесу, Лариса мне очень понравилась.
Читая поэму, осознается простая истина, сколько бы человек ни накопил за свою жизнь, важнее всего не растратить те чистые помыслы и благие намерения, ради которых мы стремились, достигая цели.
Раскрывая и конкретизируя образы героев, возникает неотъемлемое желание разграничить всех персонажей на расточителей и накопителей.

Читайте также

Просто придумайте самую необычную,

яркую,
креативную и позитивную расшифровку слова
«Продавец».
В прозе, стихах, песне – как угодно.
Представьте, что это аббревиатура – и действуйте!

1. Укажите существительное с

суффиксом -ик-:




A) Звоноч..к.


B) Пузыреч..к.
C) Дружоч..к.
D) Кусоч..к.
E) Кирпич..к.




2. Укажите правильный вариант
окончаний в предложении:


Туристы медленно брели по
дорог…, размытой длительными дождями, от деревн… к станци….


A) И, И, И.


B) Е, Е, Е.


C) И, Е, И.


D) И, И, Е.


E) Е, И, И.




3. Укажите глагол, который
пишется с не раздельно.


A) (Не)навидеть.
B) (Не)доумевать.
C) (Не)домогать.
D) (Не)годовать.
E) (Не)быть.


4. Порядковые числительные в
варианте:




A) Пятьдесят квартир,
двенадцать экземпляров.
B) Первый день, второй дом,
третий звонок.


C) Двадцать дней, пять котят.
D) Четырнадцать лет, восемь
этажей, пять конфет.


E) Семь месяцев, четыре дня,
восемнадцать цыплят.








5. Слово, в котором больше
букв, чем звуков:


A) Гроза.


B) Чудесный.
C) Ровесники.


D) Фестиваль.


E) Ветер.








6. Сложное предложение - это


A) Предложения, состоящие из
двух или нескольких простых предложений, соединенных при помощи интонации,
союзов или союзных слов.


B) Слова, указывающие на
предмет и его признак или на действие и его признак.
C) Основанная грамматическая
единица, содержащая сообщение о чем-либо, или вопрос, или побуждение, имеет
грамматическую основу.


D) Два или несколько слов,
объединенных по смыслу и грамматически
.

E) Слова, указывающие на
действие и предмет, на который оно переходит.






7. Определите тип
придадочного предложения.

Вскоре он угадал, где
находится.




A) Придаточное предложение
изъяснительное.


B) Придаточное предложение
места.
C) Придаточное предложение
условия
.

D) Придаточное предложение
образа действия.
E) Придаточное предложение
сравнительное.


8. Укажите сложное
предложение:




A) Ярко светило солнце снег
переливался тысячью искр.


B) Толпа объединившая и
молодежь и пожилых говорливая смеющаяся дружная невольно привлекала Абая.
C) Снег лежит на деревьях и
гнет сучья.
D) Жилище мое обросло
случайными но интересными вещами.


E) Облетают с яблонь листья и
шепчутся с травой.






9. Количество местоимений в
предложении:

Никогда сам не вырывай гриб
из земли с корнем и не позволяй делать это другим.


A) 6.


B) 4.
C) 2.
D) 5.
E) 3.





Помогите люди добрые.Сочините рассказ про свечу по данному началу.Используя антонимы и синонимы. Свеча

pan>Жила была свеча. Она долго лежала в коробке и все мечтала загорется.Ивот однажды во время праздника ее достали и поставили на стол.Свеча была...Дальше надо придумать самим(

СРОЧНООООООО!

Ревнители чистоты языка резко критикуют тех, кто произносит «звОним», «звОнит», «позвОнят», «звОнить», «звОнишь». Но по крайней мере одну из этих форм они в полемическом задоре придумали сами, её почти никогда не употребляют даже неграмотные люди. Какую именно?

ЗвОним,звОНит,позвОнят,звОнить,звОнишь



Вы находитесь на странице вопроса "Просто придумайте самую необычную, яркую, креативную и позитивную расшифровку слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.