Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Вера сама по себе не должна мешать сожительству мусульман и христиан в лоне одного государства и одного гражданского общества.Укажите значение слова

10-11 класс

ЛОНО в этом предложении.
1.Поверхность земли
2.Недра земли или воды
3.Пределы,границы
4.Красивый ландшафт

Doombond 05 окт. 2013 г., 18:41:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sitl
05 окт. 2013 г., 20:23:45 (10 лет назад)

ВЕРНО ТРЕТЬЕ ЗНАЧЕНИЕ ( ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ )

+ 0 -
Venus451
05 окт. 2013 г., 21:07:44 (10 лет назад)

верно 3 значение, думаю

Ответить

Другие вопросы из категории

Просто придумайте самую необычную, яркую, креативную и позитивную расшифровку слова

П -
р -
о -
д -
а -
в -
е -
ц. -
В прозе, стихах, песне – как угодно. Представьте, что это аббревиатура – и действуйте!

Задание 4. Объясните суть ошибок и их причины в следующих фразах из сочинений. Исправьте предложения.

Приезжая в Петербург, Хлебников стал вести тяжелую, полуголодную жизнь.
Евгений Базаров, приезжая погостить к Аркадию Кирсанову, натыкается там на дядю Аркадия.
Прочитав повесть Быкова, меня поразил сам сюжет.
Провожая сына на войну, по его щеке катится слеза.
Будучи совсем молоденькой девушкой, к Татьяне пришла пора любви.
Читая пьесу, Лариса мне очень понравилась.
Читая поэму, осознается простая истина, сколько бы человек ни накопил за свою жизнь, важнее всего не растратить те чистые помыслы и благие намерения, ради которых мы стремились, достигая цели.
Раскрывая и конкретизируя образы героев, возникает неотъемлемое желание разграничить всех персонажей на расточителей и накопителей.

Читайте также

Вера сама по себе не должна мешать сожительству мусульман и христиан в лоне одного государства и одного гражданского общества.Какие слова являются

грамматической основой в этом предложении?
1.Вера сама по себе
2.Вера не должна
3.Вера не должна мешать
4.Не должна мешать

Помогите пожалуста написать сочинение эссе проблему и аргумент по этому рассказу:... В оранжерее графов N.

происходила распродажа цветов.
Покупателей было немного: я,
мой сосед-помещик и молодой
купец, торгующий лесом. Пока
работники выносили наши
великолепные покупки и
укладывали их на телеги, мы
сидели у входа в оранжерею и
беседовали о том, о сём. В теплое
апрельское утро сидеть в саду,
слушать птиц и видеть, как
вынесенные на свободу цветы
нежатся на солнце, чрезвычайно
приятно.
Укладкой растений
распоряжался сам садовник,
Михаил Карлович, почтенный
старик, с полным бритым лицом,
в меховой жилетке, без сюртука.
Он всё время молчал, но
прислушивался к нашему
разговору и ждал, не скажем ли
мы чего-нибудь новенького. Это
был умный, очень добрый, всеми
уважаемый человек. Все почему-
то считали его немцем, хотя по
отцу он был швед, по матери
русский и ходил в православную
церковь. Он знал по-русски, по-
шведски и по-немецки, много
читал на этих языках, и нельзя
было доставить ему большего
удовольствия, как дать почитать
какую-нибудь новую книжку или
поговорить с ним, например, об
Ибсене.
Были у него слабости, но
невинные; так, он называл себя
старшим садовником, хотя
младших не было; выражение
лица у него было необыкновенно
важное и надменное; он не
допускал противоречий и любил,
чтобы его слушали серьезно и со
вниманием.
— Этот вот молодчик,
рекомендую, ужасный негодяй, —
сказал мой сосед, указывая на
работника со смуглым цыганским
лицом, который проехал мимо на
бочке с водой. — На прошлой
неделе его судили в городе за
грабеж и оправдали. Признали
его душевнобольным, а между
тем, взгляните на рожу, он
здоровёхонек. В последнее время
в России уж очень часто
оправдывают негодяев, объясняя
всё болезненным состоянием
343
и аффектами, между тем эти
оправдательные приговоры, это
очевидное послабление и
потворство, к добру не ведут.
Они деморализуют массу, чувство
справедливости притупилось у
всех, так как привыкли уже
видеть порок безнаказанным, и,
знаете ли, про наше время смело
можно сказать словами
Шекспира: «В наш злой,
развратный век и добродетель
должна просить прощенья у
порока» .
— Это верно, верно, —
согласился купец. — От того, что
оправдывают в судах, убийств и
поджогов стало гораздо больше.
Спросите-ка у мужиков.
Садовник Михаил Карлович
обернулся к нам и сказал:
— Что же касается меня,
господа, то я всегда с восторгом
встречаю оправдательные
приговоры. Я не боюсь за
нравственность и за
справедливость, когда говорят
«невиновен», а, напротив,
чувствую удовольствие. Даже
когда моя совесть говорит мне,
что, оправдав преступника,
присяжные сделали ошибку, то и
тогда я торжествую. Судите сами,
господа: если судьи и присяжные
более верят человеку, чем
уликам, вещественным
доказательствам и речам, то
разве эта вера в человека сама по
себе не выше всяких житейских
соображений?

Помогите написать вступление и проблему данного текста (если можно то полное сочинение). 1) Несмотря на огромные технические

возможности разных
средств, мы, по сути дела, привыкли жить каждый внутри себя.
(2) Нам надо научиться общему языку — это первое. (З)Легко иметь
общий язык со своими единомышленниками — ну, правда, сейчас
мало, по сути дела, единомышленников, но это нетрудно. (4)Надо
научиться говорить с другими людьми, которые совершенно иначе ду-
мают. (5)Надо научиться ценить других людей за то, что они другие,
совсем не требовать, чтобы они были похожи на нас. (6)Ведь, Боже
мой, если бы мы все были одни и те же, одинаковые, мы бы просто
не выжили как биологическая единица. (7)Мы живём потому, что
мы разные.
(8)Общество человеческое держится на различии между людьми,
на том, что никто сам по себе не составляет даже части истины, а все
мы вместе составляем путь к ней. (9)Если бы мы были выполнены
по самым лучшим рецептам, мы бы давно вымерли. (Ю)Надо на-
учиться ценить в другом человеке другого человека и надо обеспе-
чить ему это право — быть другим.
(11)У нас нет культуры ценить другого человека, мы все хотим,
чтобы он был такой, как я, чтобы мне легче было с ним разговари-
вать. (12)Но ведь прекрасно — он будет такой, как я, и мне будет
легко с ним разговаривать, но зачем мне с ним разговаривать, если
он такой, как я? (13)Он мне не нужен. (14)Минимальная разница,
какую природа дала людям, — это разница пола.
(15)Итак, прежде всего — уважать другого человека и давать
ему возможность быть другим. (16)Это совсем не означает, что этот
другой человек будет антиобщественным. (17)Он будет самым об-
щественным, и весь педагогический опыт показывает, что чем ме-
нее люди уважают разницу между собой и другими, тем они менее
общественны. (18)Общество — это не набор солдат, это оркестр, где
каждый инструмент ведёт свою, самостоятельную мелодию. (19)Ну,
представьте себе огромный оркестр, играющий одну и ту же ноту, —
зачем он нужен? (20)Оркестр состоит в замечательном единстве
разных голосов.
(21)Мы воспитаны на нетерпении к другому человеку, мы хотим
только, чтобы нам было просто с ним общаться. (22)Но ведь недаром
говорят: простота — хуже воровства. (23)Надо уважать своеобразие,
не пресекать его, начиная со школы. (24)Ведь уже в школе люди
уравниваются.
(25)Итак, ещё одна необходимая вещь — терпимость. (26)Ум.
(27)Образование. (28)А терпимость означает и вот что — терпимость
не только к тем, кто прав, умён и образован. (29)Ко всем. (30)И к тем,
кто думает иначе, даже если он думает неправильно, даже если мне
кажется, что он думает вредно. (31)Но тут есть важная вещь — тер-
пимость к мысли, а не к действию. (32)Есть старое правило — рук не
распускать. (ЗЗ)Человек имеет право на любую мысль, и сказать ему,
что он думает неправильно, — значит лишить его мысли вообще.
(34)Но есть моральные, этические законы, понятные всем людям.
(Зо)Человек не имеет права на убийство. (36)Не имеет права на про-
поведь убийства. (37)И чем больше наши возможности в убийстве,
тем сильнее должны действовать эти законы. (38)Единственное, что
может нас спасти, — полное запрещение вредного действия, полная
запрещённость убийства. (39)Не может быть оправданного убийства.
(40)Это обман. (41)Не может быть убийства ради благой цели. (42)Это
обман. (43)Мы уже этот период пережили.
(44)Мы — люди. (45)Мы на одном корабле плывём, все вместе —
и хорошие, и плохие, и праведные, и грешные, и разных националь-
ностей, и разных вер — мы все плывём на одном корабле. (46)И нам
или плыть, или тонуть. (47)Тонуть вместе всем. (48)И на этом кораб-
ле споры необходимы, дискуссии нужны, нужна свобода дискуссий.
(49)3апрещены — убийства! (50)3апрещено пролитие крови, потому
что тогда потонем все...

Какая проблема в данном тексте? Общество человеческое держится на различии между людьми,

на том, что никто сам по себе не составляет даже части истины, а все



Вы находитесь на странице вопроса "Вера сама по себе не должна мешать сожительству мусульман и христиан в лоне одного государства и одного гражданского общества.Укажите значение слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.