II вариант. Основная часть 1. Отметь значком (+) как проверить написание слов с непроизносимыми согласными а) нужно подобрать од
1-4 класс
|
нокоренное слово, в котором есть безударная гласная б) нужно подобрать слово, где непроизносимый согласный находится в сильной позиции-перед гласным или в конце слова в) нужно подобрать слово, где после парной согласной стоит гласный или согласный звук [н] 2.
1 - б,в; 2 - б; 3 - в; 4- а; 5- а; 6 - б; 7 - а; 8 - в; 9 - жизнерадостный, ненастный, прелестный.
1, в)
2.
3. в)
4. б)
5.а)
6.б)
Другие вопросы из категории
Читайте также
грустный- грусть, завистливый- зависть, честный- честь, счастливый- счастье, хвастливый- хвастун.
2. спешите подчеркните буквы непроизносимых согласных .
3. попробуйте сделать вывод о проверке слов с непроизносимыми согласными.
4. объясните значение фразеологизма : как воды......
НО! В тексте должно быть как можно больше слов с непроизносимыми согласными.
известить, повестка, светильник, известная, весточка, подсвечик.