Напишите значения фразеологизмов:
5-9 класс
|
Водой не разольешь
Считать ворон
Закидывать удочку
Играть первую скрипку
Открывать Америку
Ждать у моря погоды
Зарубить на носу
Петь с чужого голоса
Заранее спасибо!!!!!!!!!!
1)ничем не разлучишь
2) быть невнимательным
3)надеяться на удачу
4)быть лидером
5)повторять вещи сказанные или сделанные ранее
6) откладывать дела, бездельничать
7)запомнить
8)копировать,подражать
Открывать Америку- рассказать кому то что он уже знает
Зарубить себе на носу- запомнить что то важное
Считать ворон-ничего не делать
Другие вопросы из категории
Появившись откуда-то из темноты, он успел уже пробежать через лужайку, двигаясь так легко и бесшумно, словно подгоняемое ветром плотное облачко черно-серого дыма.
Но, по равнине пробегал лишь обычный осенний ветер такой же тихий и спокойный как текущая рядом река.
На другое утро, едва раскрыв глаза, он увидел птиц: они проносились в воздухе, точно разноцветные камешки, брошенные в непостижимо чистый ручей, и, легонько звякнув, опускались на жестяную крышу гаража.
Когда он проснулся, было три часа, в окна вливался яркий и веселый солнечный свет.
Танцевать с кем-то.пропалывать что-то.затрагивать какую-то тему.требовать что-то.укладывать кого-то.чувствовать что-то.беседовать с кем-то.рассказывать кому-то.попробовать когда-то
Читайте также
1) Запишите, какое слово получится, если звуки, составляющие слово "лёд", произнести в обратном порядке.
2) Поставьте ударение в выражении "не ровен час". Напишите значение фразеологизма.
3) Найдите третье слово, которое объединило бы по смыслу два слова "кипяток" и "берег". Например, слова "близнецы" и "кошка" объединяет слово "сиамские"
4) Определите, какого рода слово "сливки".
5) Что теряет СОЛНЦЕ в речи и находит на письме?
6) Назовите функциональный стиль литературного языка, для которого характерны такие черты, как преобладание абстрактной лексики над конкретной, терминологичностью словарного запаса.
7)Определите, к какому функциональному стилю относится данный текст: " Главное, что все, что придумано и реализовано резервистами, отражает социальный заказ общества на решение стоящей перед ним проблемы, как например, комплексный проект "Город без преград" по оборудованию пандусами городских молочных кухонь, придуманный резервисткой и мамой Софией Калаковой" (Национальный корпус русского языка)
8) Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы в предложении "Ч..порный ч..рт в ч..рной ш..лковой одеж..нке на ж..стком диване"
9) Определите способ словообразования слова "мороженое".
желательно напишите ещё значения фразеологизмов
1. Китель
2. Пиджак
Напишите из каких языков заимствованы слова
1. Ракета
2. Китель
3. Пиджак
Заранее спасибо))
Сломя голову, как в воду канул, бить баклуши, тёртый калач, за тридевять земель, во все лопатки, валять дурака, след простыл, на краю света, стреляный воробей.
2). Придумайте предложения, заменяя один синонимичный фразеологизм другим. Запишите две-три пары таких предложений.