Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Очень СРОЧНО помогите!!!!!!из-за этого решается оценка!!!! Пожалуйста помогите!!!!надо из рассказа "Хамелеон" (Чехов) выписать пять предложений с производн

5-9 класс

ых предлогов.

Almir502 17 апр. 2013 г., 4:40:07 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amaljuwam49
17 апр. 2013 г., 7:06:17 (11 лет назад)

На самом деле сложное задание. Вот два есть, но что-то больше не получается.
Может чем поможет.

Около самых ворот склада, видит он, стоит вышеписанный человек в расстегнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец. Насчет дров с Митрий Митричем,— и вдруг эта подлая ни с того, ни с сего за палец...  

А может быть можно несколько раз один и тот же? Тогда:
Из лавок высовываются сонные физиономии, и скоро около дровяного склада, словно из земли выросши, собирается толпа.



Ответить

Другие вопросы из категории

Морфологический разбор выделенных слов:

и поэтому мои ТРОЙКИ не имеют никакого ЗНАЧЕНИЯ.

Напишите значения фразеологизмов:

Водой не разольешь
Считать ворон
Закидывать удочку
Играть первую скрипку
Открывать Америку
Ждать у моря погоды
Зарубить на носу
Петь с чужого голоса
Заранее спасибо!!!!!!!!!!

В каком из предложений пропущено две (именно две!) запятые?

Появившись откуда-то из темноты, он успел уже пробежать через лужайку, двигаясь так легко и бесшумно, словно подгоняемое ветром плотное облачко черно-серого дыма.

Но, по равнине пробегал лишь обычный осенний ветер такой же тихий и спокойный как текущая рядом река.

На другое утро, едва раскрыв глаза, он увидел птиц: они проносились в воздухе, точно разноцветные камешки, брошенные в непостижимо чистый ручей, и, легонько звякнув, опускались на жестяную крышу гаража.

Когда он проснулся, было три часа, в окна вливался яркий и веселый солнечный свет.

Читайте также

Люди,очень срочно!плиз!!))

ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ЗАПИШИ ПРИМЕРЫ!

Причастие-это_____________________

которое обозначает__________

и отвечает на вопрос_______

Например_____________

начальной формой является форма___________

Постоянные призенаки причастия___________

1,2,3,4)

Например____

Непостояные признаки причастия (1-4.Например.) В предложении причастие чаще всего выступает в роли_____________

Люди,пожалуйста!Очень срочно:**

Помогите,кто ,что может!!!!!!!!!!!!

Помогите!!! очень срочно надо. небольшое сочинение,буквально пол странички (в линию)

Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

ребят помогите написать сочинение Срочно нужно Умоляю!!!Тлько Умоляю не из интернета и не из ГДЗ ОЧЕНЬ СРОЧНО только не маленькое и не

из интернета и не из ГДЗ


ОЧЕНЬ СРОЧНО


Сочинение -рассуждение на тему Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ НА ДАННУЮ СТАТЬЮ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОЦЕНКА В ЧЕТВЕРТИ

Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вы­зывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать теле­визор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У ма­леньких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же теле­ролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интере­сом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно ма­лыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становит­ся ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматри­вает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установ­лено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в сред­нем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодате­лей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь при­влекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессо­знательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем про­странстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформи­рованное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)



Вы находитесь на странице вопроса "Очень СРОЧНО помогите!!!!!!из-за этого решается оценка!!!! Пожалуйста помогите!!!!надо из рассказа "Хамелеон" (Чехов) выписать пять предложений с производн", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.