Помогите пожалуйста сделать упражнение.Измени словосочетания так,чтобы переносное значение имён существительных стало прямым:нос лодки,хвост поезда,шляпка
1-4 класс
|
гвоздя,головка лука,глазное яблоко,клин журавлей.
нос человека, хвост лисы, шляпка портного, головка младенца, яблоко с дерева. а вот с клином не знаю. вообщем, он должен юыть чей-нибудь, может 'клин кузнеца'
хвост кошки шляпка мадам головка ребенка большое яблоко
Другие вопросы из категории
лошадь?
а)олошадилась б)оконилась в)ожеребятилась г)ожеребёнилась д)ожеребилась
№2По белорусски весна-вясна а сестра -сястра.Для чего используется устройство которое по белорусски называется лядоуня?(у обозначает звук,средний между в и у)
а)для приготовлении пищи б)для мытья посуды в)для стирки г)для глажки д)для хранения продуктов
№3 В каком слове есть звонкий согласный звук?
а)хочет б)шьёт в)пищит г)уцепится д)ни в одном из этих слов
Читайте также
верёвки,игрушки для ёлки,крем из сливок,суп из молока. 2)СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ТАК,ЧТОБЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ БЫЛИ УПОТРЕБЛЕНЫ В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ.ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ. сладкий(компот,речь),низкий(поступок,куст),лёгкий(пух,характер),гладкая(речь,дорога),хру.....кая (посуда,здоровье),гибкая(ветка,фигура),мягкий(хлеб,человек).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ УПР. 26
Составьте словосочетания из данных слов и имён существительных в творительном падеже.,выделите окончания имён существительных.
Пилить (чем?)...,рубить (чем?)...,копать (чем?)...,дружить (с кем ?)...,нашёл (под чем ?)...,гордился (кем?)...,любовался (чем ?)...,извинился (перед кем ?)...,спрятался ( за чем ?)...,пролетел ( над чем ?)...,хвалился (чем ?)...,вареники ( с чем ?)...,пироги ( с чем ?)... ,пельмени ( с чем ?)...,чай ( с чем ?)....
Хищник без жалости - ...
Листья капусты - ...
Крик ярости - ...
Ночь со звездами - ...
Помогите!
ПРЕДЛОЖЕНИЯ::имена существительных имеют---------относятся к одному из трёх -----------и изменяются по---------число и падеж это-----------признаки существительного,род и склонение--------форма ед.числа И.П называется-----------формой имени существительного.Изменение имён существительных по -----------называются склонением.Примеры имён существительных 1-го склонения-----------2-го склонения-----------3-го склонения----------.В русском языке--------падежей.Падеж имени существительного можно определить по--------2-РАЗБЕРИ ВЫДЕЛЕННОЕ СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ:золотою лягушкой луна распласталась на тихой воде.Словно яблонный цвет,седина у отца пролилась в бороде-----------Определи к какому слову относятся эти признаки.Обведи букву около выбранного ответа имя существительное одушевлённое женского рода 1го склонения ед.числа Т.П:А-лягушкой Б-луна В-на воде Г-в бороде 3-НАЙДИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В КОТОРОМ НУЖНО ДОПИСАТЬ ОКОНЧАНИЕ "И" ОБВЕДИ БУКВУ ОКОЛО ВЫБРАННОГО ОТВЕТА:А-деревья в ине------Б-жил на окраин-----В-сбился с дорог--------Г-ждал на дорог----- какие окончания в Д.П у существительных ПУСТОШЬ И РУКОПИСЬ? объясни букву выбранного ответа и кратко объясни А- одинаковые окончания ---,так как--------------Б-разные окончания --- и ---- так как------------------------------