Ребята,помогите пожалуйста! Буду всем очень благодарна! Это срочно.... Ответьте на вопросы: 1.) Как проверять орфограммы слабых позиций в
5-9 класс
|
падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?
2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?
3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?
И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!
Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.
К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)
дальн_й (_______________) родственниц_.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)
к осени (к груди?) я собираюсь поехать в гости к дальней (к руке?) родственнице.
Другие вопросы из категории
фразеологизм и его толкование
а) под эгидой; б) бочка данаид; в) чистой воды; г)
притча во языцех; д) ящик Пандоры;
е) аки тать в нощи; ё) под спудом; ж) яблоко
раздора; з) рука Немезиды; и) ижицу прописать
1)
Читайте также
Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...
Они гласят во все концы:
"Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!
Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!.."
2.Какие чередования в корнях иллюстрируют выделеные слова ?Обратитесь к упр91 (см.часть 1 учебника)что бы ответить на вопрос. Запишите эти слова , указывая соответствующие однокореные с полногасными (ере,оло)или неполногласными (ре,ла) сочетаниями.Объясните , иллюстрирует ли этот вид чередований слово хоровод.
3.Проведите орфографический и пунктуационный разборы текста , выучите его наизусть,напишите по памяти, проверьте и оцените свою работу.
_________________
Выделенные слова:Гласят , брег, молодой.
_____________________________
Помогите пожалуйста !!!...((
Помогите пожалуйста буду вам очень благодарна))))))))))
Зарание спасибо))
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
Сделайте синтаксический разбор предложения.
Ещё четыре дня назад вон тот лес, зубчато восходящий по правой стороне, зеленел путано и непроницаемо.
Помогите пожалуйста!! и здесь причастный оборот, выделите его пожалуйста!
Буду вам очень благодарна!