Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Сократите текст, пожалуйста помогите

5-9 класс

(1)Сперва
договоримся о том, что каждый человек неповторим на земле, я убежден, что и
каждая травинка, цветок, дерево, пусть они и одного цвета, одной породы — так
же неповторимы, как и все растущее, живущее вокруг нас.


(2)Следовательно,
все живое, в особенности человек, имеет свой характер, который, конечно,
развивается не только сам по себе, но прежде всего под влиянием среды,
родителей, школы, общества и друзей, ибо настоящая дружба — награда человеку
редкая и драгоценная. (3)Такая дружба порой бывает крепче и вернее родственных
связей и влияет на человеческие отношения куда сильнее, чем коллектив, в
особенности при крайних, бедственных обстоятельствах. (4)С поля боя, рискуя
своей жизнью, выносят бойца только настоящие друзья. (5)Есть ли у меня такие
друзья? (6)Да, они были на войне, есть и в нынешней жизни, и я очень стараюсь
за предан¬ность платить преданностью, за любовь — любовью. (7)Каждую свою
книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами
своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за
плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.


(8)Добрых
людей на свете было, есть и, надеюсь, будет всегда больше, чем плохих и злых,
иначе в мире наступила бы дисгармония, он перекосился бы, как нагруженный
балластом или мусором на один борт корабль, и давно бы опрокинулся и затонул...

(В.
Астафьев)

Sockova98 30 июля 2014 г., 11:51:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyadomniceva
30 июля 2014 г., 14:07:25 (9 лет назад)

(1)
Каждый человек неповторим на земле, как и все растущее, живущее вокруг нас.
(2)
Все живое имеет свой характер, развивающийся под влиянием среды, общества, родителей, и особенно друзей. Дружба - награда человеку редкая и драгоценная. Настоящая дружба бывает крепче родственных связей и влияет на человека куда сильней, чем коллектив, особенно при крайних, бедственных обстоятельствах. У меня есть такие друзья,  я стараюсь платить им за их преданность - преданностью, за любовь - любовью. Каждую свою книгу, строку или поступок я рассматриваю глазами друзей.
(8)
Добрых людей всегда будет больше чем злых и плохих, иначе в мире была бы дисгармония, мир бы просто опрокинулся и затонул...

Ответить

Другие вопросы из категории

озаглавьте текст. к какому стилю он относиться - к научному или художественному? Спишите, подчеркните слова, употреблённые в переносном значении при

описании ельника и березняка. И Вставите пропущённые буквы.

Н..зины облюбованы ельником.Темной,сумеречной чащ..й встал он, будто задумался. Ветви старых елей обр..сли сизыми бородами л..шайника.По низу елового леса густо р..стет ч...рника,а полу(з,с)гнившие пни обвиты брусничником,порой совершенно бордов..м от обтлия ягод.Моих здесь густо-зеленый,и от него исход..т прелый зап..х грибниц.

Спишите,подчеркните местоимения 3-го лица с предлогами.Cтал он кликать золотую рыбку.Приплыла к нему рыбка,спросила;<чего тебе надобно старче ?

>Нанего старуха невзглянула,лишь с очей прогнать его велела.Глядь;опять перед ним землянка;на пороге сидит его старуха,а перед нею разбитое корыто

подберите синонимы к следующим словам. отметьте их смысловые и стилистические различия:

беспорядок, грустить, известный, купить, название, недостаток(нехватка), ошибка, продать, старый, срочный, торговец, убить, храбрый

Читайте также

Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов. Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного

человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.

Пожалуйста помогите!

Прочитайтк текст,озаглавьте его.Определите роль прилагательных.В каком значении употребляется в данном тексте слово ряд?
Исторические улицы Москвы складывались в определённом порядке.Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах.
ИспокОн веков существовали в столице такие торговые ряды,как ИкОнный,Котельный,Шапочный,Масляный,Лапотный,Красильный,Золотой,Серебряный,Сапожный,Яблочный и др.
От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков:ВЕтошный,Рыбный и т.п
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО!!

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Пожалуйста помогите с русским языком .сделать синтаксический разбор!!!

Сердце мое переполнилось гордостью за сына . пожалуйста помогите!!!

пожалуйста помогите!!!!!! надо написать сочинение на тему сказочное животное! надо описать повадки,внешность,характер что любити что не

любит!!

надо кого небудь скрестить например кота с пандос,кролика с собакой и т.д

но надо написать про одного!!!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((



Вы находитесь на странице вопроса "Сократите текст, пожалуйста помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.