.Поработай над своей устной научной речью.Подготовь устный рассказ на тему ,,что я знаю о словоизменении имён
1-4 класс
|
существительных" по плану:
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания. ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ
Однокоренные слова отличаются от форм слова тем, что у однокоренных слов одинаковый корень и могут изменяться все морфемы, кроме корня, а в формах слова всегда меняется только окончание, например: птица, птичка; птица - птицы. Окончание - значимая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. Например: есть курица - есть курицу. Изменение ИС по числам -( один ) цветок - (много) цветов. Падежи: И. П. - (кто? Что?) - лиса; Р. П. - (кого? Чего?) - лисы; Д. П. -(кому? Чему?) - лисе; В. П. - (кого? Что?) лису; Т. П. - ( кем? Чем?) - лисой; П. П. - (о ком? О чём?) - о лисе. 1ое скл. - сущ. м. и ж. р. С окончаниями -а, -я. 3ее скл.- сущ. м. и ср. р. с окончаниями -о, -е. 3ее скл. - сущ. ж.р. с ь на конце.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ
ИЗДЕВАЕТИСЬ ПРОШЛО 2 ЧАСА И НЕКТО НЕ НАПИСАЛ
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Удачен ли текст?
Найдёт к*лючий куч*ку опавших листьев,прин*сёт тр*вы, веточек. Ёж осенью ложится спать. Залезет внутрьи будет там ёрзать. Потом св.рнётся в к.лючий клубок и будет спать.
Какое предложение нужно переставить?
Запиши исправленный текс, решая орфограммы
Подчеркни глаголы, укажи время, выдели, где можно, окончания и особый глагольный суфикс
Не понадобился ли тебе словарь? Зачем? Какой?
ребят чёрный шрифт ето - задания решить задачи - *
Суворов горячо любил Родину.Он высоко ценил русских солдат за храбрость выносливость смекалку.Солдаты любили командира и не знали с ним поражений.
Читайте также
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
рассказ на тему: "что я узнал о глаголе в этом году".Составь
самостоятельно план рассказа.
Срочно надо скажите пожалуйста скоро в школу!!!!!!
Подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю об имени прилагательном".
Составь самостоятельно план рассказа.
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.
Помогите пожалуйста Р.Н.Бунеев 2 часть упражнение 196 стр.25