Помогите???Обьясните написание слов сПомогите???
1-4 класс
|
Обьясните написание слов с пропущенными буквами и лексическое значение слова базар.
На базаре было светло и просторно.Высокие грудны ов..щей лежали на земле.Здесь были красные п..м..доры, стручковый перец, лиловые баклажаны, розовая м..рковка, густая п..хучая зел..нь петрушки, п..л..сатые з..лёные арбузы, бледные к..пус..ные кочны, укроп, лук.
Выпишите из текста словосочетания имён существительных с именами прилагательными в единсвенном числе, а затем с именами прилагательными во множественном числе.
Скажите, по каким признакам вы определили число имён прилагательных.
На базаре было светло и просторно.Высокие груды овощей лежали на земле.Здесь были красные помидоры, стручковый перец, лиловые баклажаны,розовая морковка, густая пахучая зелень петрушки,полосатые зеленые арбузы, бледные капустные кочны, укроп, лук.
Лексическое значение слова базар: место для торговли,обычно на площади,а также розничная торговля на таком месте.
Словосочетания имен существительных с именами прилагательными в единственном числе: стручковый перец,розовая морковка,густая пахучая зелень.
Словосочетания имен существительных с именами прилагательными во множественном числе: высокие груды,красные помидоры,лиловые баклажаны,полосатые зеленые арбузы,бледные капустные кочны.
Другие вопросы из категории
1. человек вспыльчивый-
2. учитель сельский -
3.день туманный-
СЛОВО ПО составу
предложения
Мы,посетить,живой,костёр,они,смотреть,жаркий,километр,ты,кормить,пернатые,уголок ,я,танцевать ,интересный,музей .
менять окончание можно менять
Читайте также
дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);
с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);
хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);
ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);
п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);
н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).
Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.
обьясните постановку знаков перепинания в предложение СИНИЕ ВЫСОКИЕ ДЫМКИ ПОДНИМАЛИСЬ НАД КРЫШАМИ И ТАЯЛИ .
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
смотрит вниз. Прыгнет на лёд, д..лбанёт клюв.. - и снова на кочку. Хочется полакомится рыбк.., рыбка под самым нос.., но не тут-то было!
1. Обьясните написание слов с пропущеными буквами и значение выражения не тут-то былою
2. Спишите, вставляя пропущеные буквы. Укажите падеж имён существительных в творительном падеже, выделите их окончания.
КТО НАПИШЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ТОМУ БЛАГОДАРНОСТЬ СРАЗУ ЖЕ!!!!!
написать эти слова без ошибок. Нос,Мороз,Холод,Молод,Снег,Хлеб,Ягодки,Шубка.