1)Подбери прилагательные у которых были бы такие окончания. ...ой ...ая ..ое ...ые ...ий ...яя ...ее ...ие 2)Подбери как можно
1-4 класс
|
больше имен прилагательных к существительному КНИГА так, чтобы они называли разные признаки этого предмета
3)Напиши по одному прилагательному с суффиксом ЕНЬК, Н, ОВАТ.
4) Напиши 6 сочетаний ПРИЛ.+СУЩ.
ГолубОЙ, золотОЙ
ДобрАЯ, нежнАЯ
СмелОЕ, снежнОЕ
ХрабрЫЕ, злЫЕ
СинИЙ, внешнИЙ
СинЯЯ, прежнЯЯ
ВнешнЕЕ, синЕЕ
ВешнИЕ, мягкИЕ
2.Книга- новая, интересная,захватывающая, смешная, грустная, серьезная, научная, художественная, толстая, небольшая, старая, незнакомая, бессмысленная, поучительная, нужная...
3.СинЕНЬКий,серОВАТый
4.Глубокий снег, под высоким деревом, на крутой скале, около горной вершины, с крутого склона, под тяжелым замкос, с настоящим другом.
1) золотой, молодая , высокое, злые. дерзкий, сумасшедшая,зловещее , морские
2) толстая, интересная, познавательная, скучная
3)маленький, глуповатый, честный
4) страшный дом, злой человек, голубые глаза, вкусный торт, сложное задание, красивый почерк
Другие вопросы из категории
пропущены? А какие звуки обозначены этими буквами? Спишите, вставляя пропущенные буквы.
крыши, Пока их ветер дальше не унес. Осенний сад не помнит,увядая, Что в огненной листве погребена Такая звонкая,такая молодая, Еще совсем недавняя весна.
Читайте также
1.В наших водоёмах было бы много рыбы, .......
2.Вода в наших реках стала бы прозрачной и чистой, ......
3.Наша земля превратилась бы в цветущий сад, .....
Помогите!
3)три второстепенных члена предложения с одним союзом( и) между ними
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.
Подберите к именам прилагательным антонимы,в которых была бы проверяемая согласная.
густой чай-____________
частый гость-___________
жёсткое кресло-_____________
лёгкое наказание-_____________
смелый ребёнок-__________
далёкий друг-_________
высокий потолок-_________
твёрдый характер-_______
помогите((((