Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

помогите пожалуйста!надо расставить знаки препинания:) Малек-Адель будем называть его этим именем до конца покорно выступал за ним следом.

5-9 класс

Закутанный в шубе а дело было летом он сидел в небольшой колясочке.

И тотчас же в ответ на его клик по всему протяжению берега а остров был необитаем раздались громкие рыдания, стоны.

В течении обратного путешествия домой оно продолжалось с неделю сомнения в нем возбуждались редко.

Сестра имени я не знаю с раннего утра принимались за хозяйство.

В избе девки их было человек десять число сидели вокруг стола.

А любители соловьиного пения их было всегда много на Руси с нетерпением ждали весны.

Lipuska 15 сент. 2014 г., 15:11:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fgcxdfhujgf
15 сент. 2014 г., 16:53:28 (9 лет назад)

Малек-Адель - будем называть его этим именем, до конца покорно выступал за ним следом.

Закутанный в шубе, а дело было лето, он сидел в небольшой колясочке.

И тотчас же, в ответ на его клик по всему протяжению берега, а остров был необитаем, раздались громкие рыдания, стоны.

В течении обратного путешествия домой, оно продолжалось с неделю, сомнения в нем возбуждались редко.

Сестра, имени я не знаю, с раннего утра принимались за хозяйство.

В избе девки, их было человек десять число, сидели вокруг стола.

А любители соловьиного пения, их было всегда много на Руси, с нетерпением ждали весны. 

+ 0 -
UliannaZodchiva
15 сент. 2014 г., 19:28:01 (9 лет назад)

Малек-Адель --будем называть его этим именем до конца-- покорно выступал за ним следом.Закутанный в шубе-- а дело было летом,- он сидел в небольшой колясочке.

И тотчас же, в ответ на его клик, по всему протяжению берега, а остров был необитаем, раздались громкие рыдания, стоны.Сестра ,имени я не знаю, с раннего утра принимались за хозяйство.В избе девки-- их было человек десять,-- число сидели вокруг стола.А любители соловьиного пения ,их было всегда много на Руси, с нетерпением ждали весны.

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста помогите подчеркнуть грамматические основы предложений

Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.

К словам с приставкой пре- подберите однокоренные слова с приставкой при-.Определите значение каждой пары слов!

Преемник,претворить,пребывать,предать(в жизнь),преходящий,преуменьшить,преступить(закон)

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спиши,расставь знаки препинания в схемах.Составь предложения по этим схемам.
1 (подлежащее И подлежащее сказуемое ....)
2 (подлежащее сказуемое НО сказуемое .....)

Помогите пожалуйста,срочно!!!Расставьте знаки препинания.И разборы. 1.Аулы расположенные на перевалах и в долинах Чингиза уже прикочевали к зимовьям.Люди

еще оставались в юртах,но зорко следили за погодой. 2.В Жидебае все уже перебрались в юрты.В этом году река Караул разлилась очень широко,и пойменный луга уже покрылись зеленым ковром.

Расположенный-сделать разбор слова по составу,а также словообразовательный разбор. Еще-сделать фонетический разбор слова.
Все,очень-сделать морфологический разбор слова как часть речи. Зимовьям-сделать синтаксический разбор слова.
Зимовьям-сделать синтаксический разбор предложения.

помогите пожалуйста!нужно расставить знаки препинания.определить вид БСП!

1-незнанием никогда не следует хвалиться незнание есть бессилие.2-Жутко,что тут разыгралось в метельном сумраке исчезли горы исчезло небо исчез видимый мир.3-потом на вторые сутки небо стало бледнеть горизонт затуманился близилась земля...4-настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива она слишком жива и неправильна ,слишком переменчива.5-лишь человеку дан иной удел хлеб добывать в труде и мясо взращивать трудом - творить для себя самого природу.6-столкнулись две струйки в ручье послышался всплеск и нечего по-прежнему вода мягко катится по весеннему лугу.7-слова подобны листьям дерево с пышной листвой очень плохо плодоносит.8-вдруг слышу где-то далеко,за горой,свирель заиграла.9-но туча растёт передний её край вытягивается рукавом,наклоняется сводом.10-странная мысль мелькнула в уме моём я вообразил её в руках разбойников.

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!надо расставить знаки препинания:) Малек-Адель будем называть его этим именем до конца покорно выступал за ним следом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.