Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

5-9 класс

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Сонечко025 03 мая 2014 г., 12:25:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizochka8211
03 мая 2014 г., 13:22:43 (9 лет назад)

Не узнаешь, Не поймёшь, Это волны Или рожь.Это лес Или камыш, Иль с небес Струится тишь. Я притворюсь беззвучною зимой И вечные навек захлопну двери, И всё-таки узнают голос мой, И всё-таки ему опять поверят. Разбросанным в пыли по магазинам, Где их никто не брал и не берет, Моим стихам, как драгоценным винам, Настанет свой черед. Вся любовь происходит из нужды и тоски, если бы человек ни в чем не нуждался и не тосковал, он никогда не полюбил бы другого человека. Маргарита летела по-прежнему медленно в пустынной и неизвестной местности, над холмами, усеянными редкими валунами, лежащими меж отдельных громадных сосен. Пушинки непрошенно валятся на руки. Мне страшно в безлюдья пороши разнузданной. Мелкий жёлтый лист нет-нет да и слетит с берёзы, в просторах скошенных полей уже пусто и светло по-осеннему.

+ 0 -
1ahi05
03 мая 2014 г., 14:46:41 (9 лет назад)

упражнение 1.

1. Не узнаешь, не поймёшь —это волны или рожь. Это лес или камыш, иль с небес струится тишь... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные навек захлопну двери, и всё-таки узнают голос мой и всё-таки ему опять поверят. (А. Ахматова). 3. Разбросанным в пыли по магазинам (где их никто не брал и не берёт!), моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происходит из нужды и тоски; если бы человек ни в чём не нуждался и не тосковал, он никогда не полюбил бы другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела по-прежнему медленно в пустынной и неизвестной местности, над холмами, усеянными редкими валунами, лежащими меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки непрошенно валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузданной. (Б. Пастернак). 7. Мелкий жёлтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скошенных полей уже пусто и светло по-осеннему.

упражнение2.

Будучи раненным, солдат оставался в строю. Игра актера была проникновенна и взволнованна. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стиранное. Мировая общественность была взволнована сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброшенного и одичалого малинника, стояла беседка, прехитро раскрашенная внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щекой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспитана бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садится и быстро пускается в путь. День был серый и ветренный. Дождь барабанил по крыше, точно сердясь и негодуя на кого-то. Манеры этой девушки свидетельствуют о том, что она тактична и воспитанна. В небольшом, оклеенном белым, совершенно пустом зале было светло, пахло масляной краской, на блестящем, крашеном полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Кошенная трава сегодня хорошо сохнет. Кошеная позавчера трава уже высохла. Скошенная трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябрьский день в нашей школе собираются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продуманы. Степь была пустынна, ужасающе темна. упражнение 3.

Слушать с напряженным вниманием - навострив уши, согласиться неохотно - скрепя сердце, сказать чистосердечно - положа руку на сердце, трудиться усердно - не покладая рук, уехать, обманувшись в своих ожиданиях - не солоно хлебавши, жить просто - не мудрствуя лукаво, смотреть пристально - не отрывая глаз, работать небрежно - спустя рукава.

упражение 4.

Когда я приступаю к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», ты видишь перед собой неповторимый мир пушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» семейно-бытовой уклад купечества и мещанства, драматург отобразил борьбу между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». После прочтения романа «Обломов» передо мной встала проблема крепостного права в России. Рискуя жизнью, он спас человека. Услышав о разведке, Петя развеселился. Выписывая из текста цитаты и составляя план, я готовился к сочинению. Я сильно простудился, и мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелочник был оглушён неожиданным свистком паровоза.

упражнение 5.

Хлопочущая хозяйка, обезлюдевший хутор, трепещущий листок, поваленная ветром ива, дремлющий старик, ломающаяся ветка, протоптанная тропинка, насыщенный цвет, увешанные шишками ели, раскинув могучие крылья, хлещущие брызги, плещущиеся дети, стелящийся туман, заняв Бородино, испуганно смотрел, напружинив сильные лапы, постараемся войти в их положение, посыпятся угрозы, искреннее сострадание, реющие знамена, колющий дрова рабочий, борющийся народ, роющие траншею строители, клеящий карандаш, колеблемая волной тень, наблюдаемый со дна моря, хорошо видимое зарево, сведущий человек, израненный солдат, кованный меч, отчаянный крик, тесто замешено, посеянное зерно, замешан в неприятную историю.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

. Тот, кто никогда (не)водился с заб_левшим джином, (не)может даже себе пр_дставить ,какое это ут_мительное и хл_потливое дело. Прежде всего возн-кает

вопрос, где его держать? В б_льницу джина (не)положе_шь , и дома на виду его тоже держать нельзя. Во- вторых как его л_чить ? Медиц_на рас_чита (н , нн)а на л_чение людей , а (не)сказочных в_лшебников. В- третьих з_разны ли для лбдей б_лезни джиннов? Все эти три вопроса были тщательно обсуждён(н, нн)ы р-бятами, кагда они на т_кси увозили бредившего Хоттабыча из ц_рка. 2 ) Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите в тексте полные кратные причастия , подчеркните их как члены предложений . ЗАРАНИЕ СПАСИБО ?????

прочитайте и озаглавьте текст,спишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. объясните постановку знаков препинания, пользуясь схемами из

преддыдущих упражнений:

какое русское какое милое дерево - берёза. ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятиях,не рождает столько образов и сравнений.берёза это воистину крестианское дерево, в ней есть все и бабий ситцевый платок и побелённая хата и русская печь и холщавая рубаха и курочка рыба...

смотришь на берёзу и вспоминаешь далёкие деревенские песни звуки гармоники балалаечныевариации обязательно вспомнишь Есенина юность и детство...

Здравствуйте! Помогите пожалуйста сделать упражнение. "Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. ПОДЧЕРКНИ СОСТАВНЫЕ

ИМЕННЫЕ СКАЗУЕМЫЕ"

Я стал п_сателем, потому что у меня было, о чём ра_казать людям. К тому врем_ни я уже заметил, что люди многого ещё не понимают. Дети понимают ещё мен_ше, и лучше п_сать для детей... Почему я стал юмористом? Насколько ясебя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и р_дился, то есть это у меня от пр_роды... А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики это люди, которые см_гчают жизненные удры.

"В каком значении употреблено слово УДАР в словосочетании ЖИЗНЕННЫЕ УДАРЫ?"

Я совсем не понимаю, как правильно его сделать! Помогите!!!



Вы находитесь на странице вопроса "КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.