сделайте более ярким и выразительным описание внешности мальчика не изменяя содержание текста "Возле липы стоял мальчик . Этот мальчик небольшого роста .
5-9 класс
|
Он незнакомый . Его глаза карие . Они похожи на миндаль . Ресницы густые и длинные . Брови широкие вразлет . Волосы каштановые вьющиеся .
Возле липы стоял мальчик. Он был небольшого роста. Но его глаза-это что-то: большие, карие, которые смотрят на тебя и ты в них просто утопаешь.Они похожи на маленькие дольки миндаля. Ресницы у него такие длинные и такие густы..Его брови широкие.Они как-будто защищают мальчика от всего на свете.Волосы у него каштановые вьющиеся.
Возле липы стоял мальчик.Он небольшого роста,незнакомый.Его карие глаза,похожие на миндаль,укрывают густые и длинные ресницы.Глаза обрамляют широкие вразлет брови,а кштановые,вьющиеся волосы разлетаются на ветру.
Другие вопросы из категории
Очень прошу!
Напишите пожалуйста сочинение по картине И. Бродский "Летний сад осенью"
а)общее впечатление от пейзажа картины;
б)описание деревьев,неба;
в)своеобразие красок аллеи сада;
г)люди,наслаждающиеся красотой осеннего дня;
д)настроение,вызванное картиной. 3.прощание с другом
Читайте также
Возле липы стоял мальчик.Этот мальчик небольшого роста.Он незнакомый.Его глаза карие.Они похожи на миндаль.Ресницы густые и длинные.Брови широкие,вразлёт.Волосы каштановые вьющиеся.
План:
1) Вступление.
2) Описание внешности(глаза, взгляд, волосы, брови,овал лица,нос,походка,осанка,речь).
3) Заключение.
Пожалуйста мне нужно похожее сочинение чтобы написать его, заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
по плану:
1 вступление(подготовка к описанию человека)
2 описание внешности:глаза,волосы,нос,лоб,уши,губы(улыбка),рост,одежда.
3 концовка.мое отношение к маме, отношение людей к маме на работе.
.Через час у меня эгзамен помогите пожалуйста написать сочинение только я хочу чтоб это было описание внешности девушки .СРОЧНО НУЖНО! ПОМОГИТЕ!!
Пример план сочинения - описания:
1.Сведение о человеке, которого буду описывать;
2.Описание внешность(возможно и рос);
3.Чем занимается дома;
4.Увлечения;
5.Отрицательные черты;
6.Пожелание.