Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

помгите ! вставьте пропущенные буквы и обозначьте грамматические основы предложений . Определить , чем выражены сказуемые .

10-11 класс

В то утро был небесный свод.
Так чист, что ангела полет .
Прилежный взор следить бы мог ;
он так прозрачно был , глубок
Так полон ровной с .невой!
.... Выходит Петр. Его глаза
Сияют .Лик его ужасен
Дв..женья быстры.

Vladislavfad 30 дек. 2016 г., 3:07:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mliusya
30 дек. 2016 г., 4:52:04 (7 лет назад)

Я подчеркнул грамматические основы
В то утро был небесный свод так чист (составное именное сказуемое: глагольная связка "был" + краткое прилагательное"чист") , что ангела полет прилежный взор следить бы мог   (составное глагольное сказуемое: модальный глагол "мог" + неопр.форма глагола "следить")  ; он так прозрачно был,.., (почему запятая ?)  .. глубок    (почему нет запятой?)  так полон   (составное глагольное сказуемое: глагольная связка "был" + краткое прилагательное "полон")   ровной синевой!    (В переписанном Вами тексте стихотворения есть досадные ошибки, которые мешают сделать правильный анализ сказуемых. У меня есть вопрос:  правильно ли Вы списали "Он так прозрачно был, глубок  Так полон ровной синевой!"  Здесь получается какая-то чушь из-за неправильно поставленных/не поставленных Вами запятых. Анализ этой части фразы не возможен.)

...Выходит Пётр.  (простое глагольное сказуемое: выражено глаголом "выходит")  Его глаза сияют    (простое глагольное сказуемое:  глагол "сияют") .   Лик   его  ужасен  (составное именное сказуемое: нулевая связка + краткое прилагательное "ужасен").  Движенья быстры   (составное именное сказуемое: нулевая связка + "быстры").   Он прекрасен.  ( составное именное сказуемое: нулевая связка +  краткое прилагательное "прекрасен")

Ответить

Другие вопросы из категории

Упражнение 160.

Помогите

помогите с заданиями типа А и В 1.Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой

радостной тяги в город, которая была в юности. 2. Наоборот, я все чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома. 3. Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет – старые уже умерли, а молодые переехали в город поближе к нему. 4. А когда он был, все не хватало времени бывать там чаще, я все оставлял про запас. 5. И вот теперь там никого нет, и мне кажется, что я ограблен, что какой-то мой главный корень обрублен.

-2-

Прочитайте.Спишите, вставляя пропущенные буквы
Скажите какое из данных словосочетаний лишние и почему
словосочетания:
1) Играть на свирели :
2) Мечтать о свободе :
3) Жить в деревне:
4) Учится в школе:

Читайте также

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Задание 4. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:

4. Спишите предложения сначала двусоставные, потом - односоставные. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте пропущенные знаки препинания.

Подчеркните грамматические основы предложений.

Вдоль мохнатых корней ра(з,с)стилался старый плющ. (Не)видно звёзд (не)сльгшно голосов. Зелен густ и тенист старый клён. Вспоминаю наш тенистый сад и беседку в глубине а(л,лл)еи. Случай на окоте просто печал..ное (не)доразумение. Ум хорошо а два лучше.

подчеркните грамматические основы предложений укажите чем выражены главные члены Из каждой весенней лужи слышится нежное урчание лягушек .

Благодарный олень- очень красивое , стройное животное с большими ветвистыми рогами. Ворон - чуткая и умная птица. Хлеб- батюшка, водица- матушка. Летний дождик- одно удовольствие. Воздух легок и чист.



Вы находитесь на странице вопроса "помгите ! вставьте пропущенные буквы и обозначьте грамматические основы предложений . Определить , чем выражены сказуемые .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.