слово УМЕЕШЬ и слово ЗЕМЛЁЮ фонетически разобрать
5-9 класс
|
умеешь - 3 слога [ум`эй`эш]
у - [у] - гл.безуд.
м -[ м`] - согл.зв.неп.(сонорный),МЯГКИЙ, парный
е - [э] - гл.уд
е - [й`] - согл.зв.неп.(сонорный), мягкий,неп.
[ э] - гл.безуд.
ш - [ш ] -согл.глухпарн.тв.неп.
ь -
6б.6зв.
землею - 3 слога [з`имл`ой`у]
з - [з] - согл.зв.парн.мягк.парн
е - [и] - гл.безуд.
м - [м] - согл.зв.непр (сон.).тв.парн
л - [ л`] - согл.зв.неп.(сон.), мягк.парн
е - [о ]- гл.уд.
ю - [ й`] - согл.зв.неп.(сон.)мягк.неп.
[ у ]- гл.безуд.
6б.7зв
Другие вопросы из категории
а)переулок,разбежаться,по-весеннему
б)наплечник,досрочно,проглядеть
в)приуральский,соавтор,предвоенный
г)затемнение,загривок,подоконник
2.В каком ряду во всех словах выделенная буква обозначает мягкий звук?
а)реЗерв,Декорация,диаТез
б)Демократ,гроТеск,Меторит
в)Детализация,Дефект,Рецензия
г)инТернат,Дебютант,конТейнер
3.В каком ряду нет ошибки в постановке ударения ?
а)бантЫ,жалюзИ,газопровОд
б)красИвейший,закУпорить,исчерпАть
в)кАшлянуть,пломбировАть,завИдно
г)мАстерски,заплЕсневеть,созданА
4.В каком ряду все слова относятся к одному роду ?
а)пенсне,Токио,трюмо
б)кофе,Сочи,тюль
в)ферзь,туннель,полынь
г)плацкарта,шампунь,кроссовка
За все , всем огромное спасибки .3.
Читайте также
Одним словом разберите фонетически слово перелёт ) Пожалуйста !
суффиксальный
слова: гитарист, грибник, беспорядок, раздевалка, пригород, отлёт, удаль, кустарник.
1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)
разбор слова как часть речи: КОГДА УПАДЕТ БОЛЬШОЕ, НЕУКЛЮЖЕЕ ДЕРЕВО, МЕСТНЫЕ ЗАЙЦЫ ПРИДУТ ЗИМОЙ ГЛОДАТЬ КОРУ.