представь что деревья могут разговаривать.составь письменно
1-4 класс
|
диалог-разговор двух деревьев.не забывай об обращениях и знаках
препинания -...
,-сказал.... -...
,-прошелестела... -... ?...-спросил.. -... ,-согласилась... .
Нериально пино щучившее нунвп
Другие вопросы из категории
кошачьи. 4. Хорошо, украшенные, слышать, уши, рысьи, кисточками.
- Копал
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждешь?
- Жду.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, тогда я домой.
В каком слове должно остаться "окошко"? почему? Выдели часть слова , в которой оно находится . А на месте какой буквы сразу две орфограммы ? как ты это показал. Над именем существительным укажи падеж , а над глаголами время.
.
смешной маленький киевлянин волчище рожки
прямой,весёлый,читает,интересный
Выпиши слова называющие 1)предметы; 2) признаки предметов; 3) действия предметов
Читайте также
отправляетесь,где встречаетесь,что с собой нужно взять. Помогите составить объявление по заданию!!! Заранее Спасибо!
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы
Используя вопросы: где?, когда?, что?, какой?, куда?, кому?
где?
когда?
что?
какой?
куда?
кому?