Здраствуйте помогите пожалуйста!Нужно в точки вставить слова!1)Если инфинитив на ить или ..........,то глагол 2 спряжения поэтому выбираем гласные ........
5-9 класс
|
..2)Все остальные глаголы на ать ,......... 1 спряжения поэтому выбираем гласные............3)Если глагол с приставкой вы надо...........По ударному личному окончанию бесприставочного глагола выбрать.............Если это окончание окажется безударным надо отбросить приставку и вернуться к пунктам 1 и в 3 этой памятки
)Если инфинитив на ить или это слова-исключения(гнать,держать,смотреть и т.д.)..........,то глагол 2 спряжения поэтому выбираем гласные И,А,я..........2)Все остальные глаголы на ать ,..оть,уть,ыть,ять-....... 1 спряжения, поэтому выбираем гласные.Е,У,Ю...........3)Если глагол с приставкой вы надо.отбросить эту приставку,т.к. она перетягивает ударение..........По ударному личному окончанию бесприставочного глагола выбрать..спряжение...........Если это окончание окажется безударным, надо отбросить приставку и вернуться к пунктам 1 и в 3 этой памятки
Другие вопросы из категории
подхожу я к окну. 3)Треснет мелкий обломившийся сучек, и, хвостом мелькая, белка лёгкий делает прыжок. 4)Я стоял,подняв голову и слушав песню. Помогите!!!
Читайте также
Аудитория была взволнова..а выступлением учёного.Девушка была весела и взволнова..а. Войска были сосредоточе..ы у переправы.Бойцы были молчаливы и сосредоточе..ы. Сегодня учащиеся были довольно рассея..ы. Семена рассея..ы ветром.
Помогите пожалуйсто!!
Нужно 3 аргумента ЗА
и 3 аргумента ПРОТИВ
Нужно ли увеличить перемены между уроками.
Помогите пожалуйста)))))
Нужно срочно))))
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.