я слегка пожалел её, но видно напрасно. составьте пунктуационную схему предложения
5-9 класс
|
[— -.-.- = ---], но[=]
Другие вопросы из категории
благодаря(уход),заведующий(отдел),вопреки(суеверие),преисполненный(радость),уверенность(победа)
!!!!!!!!!!!!!!!??????????
лестницы, красочные страницы, цветущие акаци и, научная лекция, металлический циркуль.
2.Составьте предложения с данными словосочетаниями.
Очень нужны ответ заранее спасибо!
Читайте также
1) Для человека всё должно быть дорого на своей Родине: и её народ, и её семья, и её история, и её завтрашний день.
2) Дробясь о мрачные скалы, шумят и пенятся валы, и надо мной кричат орлы, и ропщет бор.
Воздух,наполненный разными звуками, чист и свеж. Ночь тёмная, но видно всю деревню, которая подсвечивается белым снегом и несколькими неяркими огоньками окнах приземистых домов.Ты идёшь по снежному покрову, а снег хрустит словно хрупкое стекло. Когда заходишь ты с улицы домой, то дом встречает уютом и телом. Люблю заходить с морозного воздуха в теплый, пропитанный особым уютом и теплом дом. Бывает, так замерзнешь, что рук не чувствуешь, а когда зайдешь во внутрь, такое приятное тепло начинает заполнять все тело и приятно клонит в сон.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной