Введите данную цитату в свою речь разными известными вам способами( их 4). «Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с
5-9 класс
|
отечеством» Помоооогите плииииииз
1. Отец сказал: "Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством".
2. Все говорят, что всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством.
3. По мнению Белинского, "всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством".
4. Мне вспомнились слова Белинского: "Всякая благородная личность глубоко сознает свои кровные связи с отечеством".
Белинский - автор цитаты.
Другие вопросы из категории
Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях. «Да не может быть! – воскликнул человек. – Я ничего хорошего для него не сделал…». Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность – это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.
Замените сочетания двух существительных сочетаниям прилагательных с существительными
Например: Ария из оперы - оперная ария , изделия из керамики - .... , кувшин из глины- ..., посуда из керамики- ..., статуя из мрамора - ... , чай из индии - ..., хлеб из пшеницы- ...,
жадность волка - волчья жадность, хитрость лисы - ..., ловкость кошки - ...,
кувшин для молока - молочный кувшин, небо без облаков - ..., пространство без воздуха- ..., плавание под водой - ...., задачи по математике - ...,
об этом сказку или рассказ: на темы:(Рассказ старого учебника,Новинки о себе,Подслушанный разговор и т.п.) Пусть героями вашего сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйся диалогом,прямой речью.
Читайте также
а) союз что
б) союз-частицу ли
в) союз чтобы
Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью :
а) Белинский утверждал, что всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с отечеством.
б) Мария сказала, что летом она, возможно, выедет в деревню.
в) Учительница спросила ребят, что не забыли ли они на выставке.
Укажите предложение, которое нельзя передать, введя цитаты с помощью вводных слов:
а) В. Сухомлинский утверждал: "Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем".
б) "Труд будит в человеке творческие силы", - писал Л. Н. Толстой.
способами, запишите. Используйте глаголы, данные ниже.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.
работать с разными лингвистическими словарями ( орфографическими, орфоэпическими, толковыми, словарями трудностей руского языка и др.)
Объясните, как вы понимаете смысл этого предложения. Спишите это предложение, подчёркивая офограммы в корнях слов.