Помогите с русским! задание - выскажите свое мнение . В каком из стилей чаще всего употребляются обособленные дополнения ? Выпишите из любого
5-9 класс
|
художественного произведения примеры предложений с обособленным дополнением .
Я считаю, что обособленные дополнения чаще всего встречаются в художественном стиле. Кроме блюд и соусников, на столе стояло множество горшочков(Гоголь). Лекарь второпях, вместо двенадцати капель, налил целых сорок (Тургенев). Кроме чаек, в море никого не было (Горький). Вместо голых утесов, я увидел около себя зеленые горы и плодоносные деревья (Пушкин).
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
сказку на тему "Подслушанный разговор" или "Рассказ старого учебника". СПАСИБО ТЕМ КТО ПОМОЖЕТ! Спасибо....
Читайте также
незлопамятный; (В) злой – незлой; (Г) посредственный – непосредственный; (Д) конфликтный – неконфликтный.
2 Задание № 2
В какой из фраз выделенное существительное употреблено в современной литературной форме?
(А) Входит Маша, в шляпке под вуалем, и останавливается, не дойдя до середины комнаты (И. С. Тургенев, «Холостяк»).
(Б) А уж дуэлем или просто ножом достигну я её, - мне было всё равно (А. И. Герцен, «Былое и думы»).
(В) Полицеймейстер, в мундире без эполет, держит рапорт о благосостоянии города; правитель канцелярии с портфелью ждёт у дверей кабинета… (Герцен, «Записки одного молодого человека»).
(Г) Анна Петровна сидит за роялью, склонив голову к клавишам (А. П. Чехов, «Безотцовщина»).
(Д) Орган плох, а в других церквах он заменяется виолончелью и флейтой (И. А. Гончаров, «Фрегат Паллада»).
два рода мечтателей.
Одни мечтают о больших делах, о славных подвигах, о смелых открытиях. Мечтают и рассуждаю так: "Ну,пока мы еще малы, не можем штурмовать льды и открывать новые законы природы. А вот когда подрастем, тогда откроем, построем, победим!"
У других мечты не менее дерзкие.Но рассуждают они иначе: "Зачем ждать пока подрастем? разве сейчас для нас не найдется настоящих дел?! Не хотим сидеть сложа руки!"
Помогите плиииз, завтра срочно нужно сдать.
характере, настроении" _____________ выскажите свое мнение по поводу этих слов выдающегося русского лингвиста Виктора Владимировича Виноградова.
подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.Роза которую все сч..тают цветком любви и мира оказывается (не) так уж н..жна и миролюбива она совершен..о (не) переносит например резеду. Толь ко они оказ..вают..ся в одной ваз., роза своим ар..матом убива..т резеду. Но и другая (не) остает..ся в долгу пог..бая она выд..ляет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов».(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.(Не) уживчивым «характером» отличается так (же) ландыш.. . Этот бело (снежный) провозвестник весны не так уже кроток как это каж..тся. Список его смертельных врагов (не) мал ландыш.. (не) навид..т все весен..ие цветы. Как только какой (либо) из них оказывается (по) близости ландыш... убивает «конкурента».Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит. (Из «Календаря школьника».)1. Озаглавьте текст.2. Докажите, что это текст.3. Тема текста4. Основная мысль текста5. Стиль текста (докажите свое мнение).6. Тип текста (докажите свое мнение).7. Составьте план текста.8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.