как выделеть грамамтические признаки ав тетради
1-4 класс
|
как почеркивать или что??
что еще за "...ав..."?!
Другие вопросы из категории
2). какие глаголы относятся ко 2 спряжению? шагать, думает, светит, пишем;
Читайте также
обозначают? 2,На какой вопрос отвечают? 3.Какими бывают (постоянные признаки)? 4.Как изменяются? 5.Каким членом обычно бывают в предложении? Для ответа на первые два вопроса составьте обобщающую табличку.Какие колонки и сколько их будет по горизонтали? по вертикали?можно предусмотреть колонку для примеров.
Какой не постоянный признак глагола??
Во общем ответите пожалуйста
ОРФАГРАММУ_БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИЯХ,
4 класс учебник Р.Н.Бунеев Е,В Бунеева О, В, Пронина стр 95 № 4
КАК МНЕ НАДО НАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ ЯЧТО ТО Я НЕ ПОЙМУ РЕШЕНИЕ
вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел...мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )
него было только одно решение найди два разных вариантах как написать эту задачу в тетрадь
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________