Работа в паре (группе). Сравните имена существительные: что у них
1-4 класс
|
общего и чем они отличаются?
Стол, торт, свисток, брат, друг, слон.
Поставьте эти существительные в форму Р.п., а затем в форму В.п. Запишите в два столбика так:
Р.п. (нет) кого? чего? В.п. (вижу) кого? что?
Сравните окончания в существительных в 1-м и во 2-м столбика. Какую особенность вы заметили? Есть ли такая же способность у существительных женского рода? Проверьте. Используйте слова волна и сестра.
1) у них разные по смыслу значения, это существительные единственного числа. 2) р п- стола, свистка, брата, друга, слона. 3) в п- стол, свисток, брата, друга, слона. 4) окончания некоторые меняются, некоторые нет. 5) да потому- что: вижу волну- чего волны. Вижу сестру- кого сестры.
Другие вопросы из категории
Читайте также
в какой группе собраны имена существительные среднего рода
1 поля, земли,
2 деревни, облака
3 кресла, озёра
4 письма,города
обозначают?Подчеркнуть неодушевленные имена существительные
существительное можно потрогать. Хотя я настаиваю, что это имена существительные. Помогите разобраться
2 группа: Обезьяна, соловьи, вьюнок (одушевленные имена существительные) Подбери и запиши несколько слов к каждой группе.
главных и второстепенных членов предложения
3. Роль в речи предложений с однородными члеами,выраженными именами сущечтвительынми.
4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5 . Имена существительные -синонимы и антонимы.