Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Работа в паре (группе). Сравните имена существительные: что у них

1-4 класс

общего и чем они отличаются?
Стол, торт, свисток, брат, друг, слон.
Поставьте эти существительные в форму Р.п., а затем в форму В.п. Запишите в два столбика так:
Р.п. (нет) кого? чего? В.п. (вижу) кого? что?

Сравните окончания в существительных в 1-м и во 2-м столбика. Какую особенность вы заметили? Есть ли такая же способность у существительных женского рода? Проверьте. Используйте слова волна и сестра.

Досымжан 11 окт. 2016 г., 0:32:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinka11112
11 окт. 2016 г., 1:05:01 (7 лет назад)

1) у них разные по смыслу значения, это существительные единственного числа. 2) р п- стола, свистка, брата, друга, слона. 3) в п- стол, свисток, брата, друга, слона. 4) окончания некоторые меняются, некоторые нет. 5) да потому- что: вижу волну- чего волны. Вижу сестру- кого сестры.

Ответить

Читайте также

какое им существительное употреблено не в том падеже. что другие. 1. под стеклом 2. с внучкой 3. с горы 4 за стеной

в какой группе собраны имена существительные среднего рода

1 поля, земли,

2 деревни, облака

3 кресла, озёра

4 письма,города

из словаря надо выписать имена существительные, ребенок исключил слова : мороз, чувство, четверг, январь, говоря что учительница объяснила, что

существительное можно потрогать. Хотя я настаиваю, что это имена существительные. Помогите разобраться

1 группа: Подъехал, съемка, объявление (неодушевленные имена существительные)

2 группа: Обезьяна, соловьи, вьюнок (одушевленные имена существительные) Подбери и запиши несколько слов к каждой группе.

Пожалуйста помогие ,нужно составить рассказ ответами на вопросы 1 . Что называют имена существительные 2 .Имена существительные в роли

главных и второстепенных членов предложения

3. Роль в речи предложений с однородными члеами,выраженными именами сущечтвительынми.

4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.

5 . Имена существительные -синонимы и антонимы.



Вы находитесь на странице вопроса "Работа в паре (группе). Сравните имена существительные: что у них", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.