1)выписать грамотическую основу из каждого предложения.
1-4 класс
|
2)все глаголы разобрать как словообразования.(тоесть как образован глагол)
3)найти слова подходящие к этой схеме
СРОЧНО)))))))
ОСНОВЫ - 1. Скворцы переловят. 2. Люди стараются принимать. 3. Развешивают. 4.Добро пожаловать. 5. Птица скворец. 6. ? (Не найдешь). 7. (Послушайте); Он распевает. 8. Засвистит, затрещит, заквакает, закудахчет, начнет скрипеть, 9. Слушаешь, дивишься; звуки не встречаются. 10. Скворец услышит, запомнит, пытается повторить.
Другие вопросы из категории
(извиваться,1-е спр.) среди обширных заливных лугов. весной все луга (покрываться ,1-е спр.) водой,и они"
Читайте также
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружки над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной. В первом предложении подчеркнуть согласные мягкие звуки.Из последнего предложения выписать все слова,указав сколько в каждом букв,звуков,слогов.
Каким членом предложения работают существительные курицу и пальто. А каким членом предложения являются существительные из магазина и на улицу? Подчеркни и те и другие как положено
1. Могучий, дуб, стрела, у, села, свалила, раскалённая.
2. Аэропланчик, на, голубой, белый, одуванчик, сел.
3. Плывут, голубому, по, гуси, морю, белые.
Запишите загадки, а в скобках отгадки.
Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.