Помогите напишите текст рассуждение
5-9 класс
|
Помогите напишите текст рассуждение с тезисом ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР или Я СЧИТАЮ ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ. Помогите срочно плизз
Я СЧИТАЮ ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ВРАЖДЫ МЕЖДУ НИМИ..ЧТО БЫ ВСЕ ЖИЛИ ДРУЖНО , НЕ ДРАЛИСЬ И РУГАЛИСЬ.МИР С КАЖДЫМ ГОДОМ ИЗМЕНЯЕТСЯ,ЖИВЁТ , РАСТЁТ ..
У ЛЮДЕЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ИДЕИ,ЛЮДИ УЧИТЬСЯ,А ПОТОМ РАБОТАЮТ,ЧТО БЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ И ЕСТЬ , ПИТЬ,ДЫШАТЬ.
я считаю, что люди должны жить в согласии,
Во-первых, если люди не будут любить друг друга, то мир станет серым и однообразным.
во-вторых, если мир стал однообразным, то в чем смысл жизни?
в-третьих, нет смысла в жизни, то зачем мы тогда родились? люди просто сами погибнут от тоски
Вывод: нужно научится любить свой народ, неважно какой цвет кожи, глаз, самое главное, что в сердце. А чтобы любили тебя, делай всем добро, не прося его обратно, ведь жизнь-это бесконеный лабиринт, с тяготами и радостями, и каждый кусочек всего этого надо ценить.
Другие вопросы из категории
Опустив письмо в почтовый ящик мальчики пошли играть в футбол
И знаки поставьте плиз^_^)
легенды о весенних цветах
план
1.легенда о тюльпане
2.легенда о маке
Читайте также
выражение: добиться успеха. Бился, бился и добился, успел - успех. А по-шведски выражение "добиться успеха" дословно переводиться как "обогатиться движением вперед". Почувствуйте разницу!"
Что для тебя значит "добиться успеха"? Чего ты хочешь добиться в своей жизни?
Текст рассуждения:
1.Тезис (что я буду доказывать или опровергать).
2.Доказательство тезиса.
3.Выводы.
В основной части текста должно быть несколько обзацев.
Фразы для связи обзацев текста:
1.Докажем это.
2.Это можно доказать так.
3.Обобщим все сказанное.
4.Почему? И вот почему.
5.Таким образом.
6.Это обьясняеться следующим.
7.Следовательно,....
особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....
1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"