В лесу выросли высокие ели. Рабочие строили большой дом. ( слова ели, рабочие указать какими частями речи они являются в предложении).
1-4 класс
|
Дуло из окна. Выглядывали два длинных дула двенадцатидюймовых орудий. Меня привлекала морская гладь. Мы плыли рассекая водную гладь. (слова дуло. гладь указать какими частями речи они являются в предложении).
Выросли (что?) ели-существительное
Строили (кто?) рабочие-существительное
Из окна (что делало?) дуло-глагол
Выглядывали (что?) два дула-существительное
Привлекала (что?) гладь-существительное
Рассекая (что?) гладь-существительное
1) подлежащее,выраженное существительным 2) рабочие-подлежащ,выраж существ 3)дуло-сказуемое,выраж глаголом 3) дула-подлежащ,выраженное существ 40гладь-подлежащее выраж существ 5) гладь-существ в предлож является дополненением
Другие вопросы из категории
родственных слов.
солнышко (высушить).
Смелый там найдёт, где робкий (потерять.
Летом (постараться) - зимой поешь.
Что (посеять), то и пожмёшь.
Заранее спасибо))
существительных.
(Вы не знаете не какой сайт поможет мне сделать контрольные работы по окр. миру программа 2100)?
Читайте также
шютики! Зима пришла! какое это предложение по ели высказывания?( повеств, вопрос, побуд) распростр или не распр, найти главные члены ( подл сказ) определить какими частями речи выражены, выделить второстепенные члены группа подлежащего, группа сказуемого, указать какими частями речи они выражены
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(.?!)Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(.?!)А ведь это настоящее богатство (.?!) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(.?!) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.