Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Капуста,малина,щавель,морковь,яблоня,ягода.В какие группы можно распредилить записанные имена существительные?Объясните свой ответ.

5-9 класс

Aminahaidarova 10 окт. 2014 г., 0:48:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktorija39ru
10 окт. 2014 г., 1:38:44 (9 лет назад)

Группа-съестные продукты. Капуста щавель мороквь - овощи. Малина яблоня ягода - фрукты

+ 0 -
Like21
10 окт. 2014 г., 2:15:31 (9 лет назад)

1 группа: Капуста,малина.

2 группа: Щавель,морковь,яблоня,ягода.

 

 

В 1 группе все пишется,как слышится. А во 2 группе есть буквы,которые необходимо проверить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите составить предложения с этими фразеологическими оборотами

1) Вылететь в трубу, 2) Пар из ушей, 3)Смотреть сквозь пальцы, 4)Волосы дыбом, 5)Заметать следы, 6)Сел в калошу

Вставить знаки препинания и буквы:

Книга быть может так говорил А.М.Горький наиболее сложное и великое чудо из всех чудес сотворен(н)ых человечеством на пути его к счастью и могущества будущего.Напуганный двумя дурными по его мнению предзнаменованиями Вандага наш пр...вожатый заявил,что идти дальше без сомнения означало бы подвергаться явной опасности.

Читайте также

На солнце темный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,
и песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
•какое время года вам напомнили эти строки?Что вы представили?
•какое окончание : -Е или -И - пропущено в каждом из имен существительных?Объясните свой ответ.
•Задайте смысловой вопрос к именам существительным в предложили падеже.Какое дополнительное значение придает им данная падежная форма?
•запишите по памяти.Проверьте себя.
•Укажите падеж имен существительных.

составь перечень географических названий вашего краяобласти района года подумайте на какие группы можно разделить слова в этом перечне собственными или

нарицательными будут существительные отражающие видовые понятия например реки как должны быть записаны собственные наиминования состоящие из двух и более слов подготовте информацию о происхождении одного географического названия

1.Какие орфограммы -буквы ты знаешь ?

2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!

В каком ряду все слова являются несклоняемыми существительными?

1)кофе,кино,Миссисипи,знамя
2)шимпанзе,алиби,кашне,сердце
3)пальто,Баку, жалюзи,шоссе
4)кенгуру,Токио,путь,роль
В каком ряду все имена существительные разносклоняемые?
1)время,бремя,дядя,семья
2)темя,племя,пуля,грязнуля
3)семя,стремя,земля,песня
4)вымя,путь,имя,знамя



Вы находитесь на странице вопроса "Капуста,малина,щавель,морковь,яблоня,ягода.В какие группы можно распредилить записанные имена существительные?Объясните свой ответ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.