1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5) Долго-долго
5-9 класс
|
падают кленовые листья. (6) Как они хороши!
напишите грамматическую основу каждого предложения и напишите его вид !!!очень надо!
1. Осень.
Односоставное.
2. Тихо.
Односоставное.
3. Сыровато.
Односоставное.
4. Листья отрываются, повисают.
Двусоставное.
5. Падают листья.
Двусоставное.
6. Они хороши.
Двусоставное.
Другие вопросы из категории
а книгохранилище хранилище книг машиностроение строение машин восход восходить въезд въезжать вывих вывихнуть!!!!!
А) подставляюший
Б) разукрасив
В) запросто
Г) погружение
Читайте также
Долго-долго падают кленовые листья. (6) Как они хороши! (7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. (8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(9)Как же снять? (10) Как поймать это дыхание осени? (11) Кажется, листья падают не беззвучно. (12) Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. (13) Бом-бом. (14) Один лист, другой, третий! (15) Стройная музыка в парке. (16) Музыка листопада. (17) Один ли я ее слышу?
(18) Нет.(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. (20) Рядом женщина под зонтиком. (21) Книга. (22) Но она не читает. (23) Она слушает золотой хоровод. (24) Вспоминаю. (25) Скорее, скорее снимать. (26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.
1)Выпишите назывные предложения
2) выпишите из текста неполное предл
односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени.
Волшебная осень парков.Тихо. чуть -чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.Ребятишки,как воробьи,снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек,у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени?
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени.
(1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неотрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5) Долго-долго падают кленовые листья. (6) Как они хороши! (7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. (8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(9)К Как поймать это дыхание осени? (10) Кажется, листья падают не беззвучно. (11) Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. (12) Бом-бом! (13) Один лист, другой, третий. (14) Стройная музыка в парке. (15) Музыка листопада.
№1. определите тему текста.
№2. определите идею текста.
№3. определите тип речи.
№4. определите стиль речи.
№5. выпишите из предложений 1-7 причастия (все).
№6.определите число, падеж причастия из текста.
№7. каким членом предложения является причастие из текста?
№8. запишите грамматическую основу предложения 4.
№9. выпишите грамматическую основу предложения 2.
№10. запишите номер сложноподчиненного предложения среди предложений 1 абзаца.