Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
5-9 класс
|
1)Более сильный
2)Лягте на пол
3)Договоры
4)Более пятьсот рублей
Я точно незнаю,но мое мнение: ;)Мне кажется более пятисот рублей)
Другие вопросы из категории
Сероватый, ракетчик, домик, вывезут, безлюдный, слышим, беспосадочный, шахматистка, кожаный, бескрайний, уралец, прошумит, посадка, приедешь.
падают кленовые листья. (6) Как они хороши!
напишите грамматическую основу каждого предложения и напишите его вид !!!очень надо!
а книгохранилище хранилище книг машиностроение строение машин восход восходить въезд въезжать вывих вывихнуть!!!!!
Читайте также
1)глодает кости
2)приляжь на кровать
3)я не дерзю
4)зажжёт огонь
№2. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?
1)лазиет по деревьям
2)подреми немного
3)кладите на место
4)едь вперёд
-палец с мозолем,нет абрикосов,пирожок с повидлой,не получил бюллетня
2)Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
-пара чулок,восемь яблоков,много помидоров,на красивом бра
3)Укажите слово, в котором неверно выделен корень
-бережёт(береж-корень)
-чулочек(чулоч-корень)
-сна(сн-корень)
-флажок(флажок-корень)
ПОМОГИТЕ ПРОШУ РЕБЯТ!
•согласно распоряжению директора
•этот австралийский кенгуру
•в двух тысяча десятом году
•грущу по вас
2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Окончив школу,
•перед каждым встаёт вопрос о выборе профессии
•наступила пора прощания с одноклассниками
•я задумался о будущей профессии
•ему захотелось поступить в вуз
3. Укажите в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.
•Сибирская тайга – это семь десятых всех наших лесных
богатств.
•Чтение – вот лучшее учение.
•Книга – есть главнейшее орудие культуры.
•Главная задача литературы – развивать в человеке все
человеческое.
-к-?1) собака; 2) сумка; 3) вилка; 4) ямка.А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) с…дел с удочкой у реки; рано пос…дел;2) ребенок быстро разв…вается; волосы разв…вались на ветру;3) ог…рчился из-за неудачи; г…ристая местность;4) изм…рять высоту; прим…рять спорщиков.А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) ш…лковый; щ…лочка2) и…пугались; ра…будить3) прил…жить, р…стения4) бе…вкусный, р…стения.А5. В каком слове есть суффикс -чик-?1) лучик; 2) мячик; 3) ключик; 4) рубчик.А6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?1) ц..нк, ц…ганочка; 2) дикц…я, ц…ркуль;3) ц…кнуть, падчериц…н; 4) нарц…сс, огурц…А7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) нет мест; 2) много делов; 3) несколько яблок; 4) его тетрадь.А8. В каком случае при образовании и изменении слова не происходит чередования звуков, которое отражается на письме (варианты морфем отсутствуют)?1) иней; 2) бег; 3) чесать; 4) блеск.А9. В каком предложении вместо слова ШЕРСТЯНОЙ нужно употребить ШЕРСТИСТЫЙ?1) Некоторые животные меняют шерстяной покров дважды в год.2) Шерстяная фабрика подготовила к выпуску несколько новых изделий.3) Сегодня холодно, надену шерстяной свитер.4) К зиме лошади стали шерстяными, приходилось чаще их чистить.А10. В каком слове есть чередование согласного в корне?1) супчик; 2) кружок; 3) тортик; 4) коржик.А11. В каком слове суффикс - НИК- обозначает занятие человека?1) подойник; 2) подлокотник, 3) затейник; 4) кофейник.В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием согласных в корне.Белый снег пушистый в воздухе кружится.В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут.В3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 И В2? Ответ запишите цифрой.С1. Напишите небольшое рассуждение на тему
1) класть
2) покладу
3) полощет
4) играю