Доброе утро, товарищи! В данный момент я делаю русский язык, и мне нужна ваша помощь. Сможете ли вы разобрать слова
1-4 класс
|
по составу? Если да, то пожалуйста, помогите мне с этим не сложным заданием. Это слова октябрь, помощница, земляникУ, налево, металлОМ, каникуламИ, справа, покормишь, позолотить и перескажу.
В некоторых словах я повыделяла окончание, для того, чтобы вы не разобрали мне случайно первую форму.
Спасибо за внимание, и зарание спасибо.
октябрь: корень октябрь, основа тоже октябрь, окончание нулевое.
помощница: помощн-корень, иц-суффикс, а- оконч, помощниц-основа
землянику: землян-корень, ик-суффикс, у- окончание, земляник-основа
налево:на-приставка, лев-корень, о -суффикс
металлом:металл корень, ом-окончание, основа металл.
каникулами:каникулам -корень, каникулам-основа, ам-окончание
справа: с приставка, прав-корень, а суффикс , справа-основа.
покормишь:по -прист, корм-корень, ишь-оконч, покорм-основа
позолотить:по прист, золот-корень, ить оконч, позолот-основа
перескажу: пере-прист, скаж-корень, у оконч, перескаж-основа
вроде бы правильно...
Октябрь-корень-октябрь;окончание-нулевое;основа-октябрь,помощница-корень-мощ;приставка-по;ниц-суффикс;а-окончание;основа-помощниц,землянику-земл-корень;ник-суффикс;я-суффикс;у-окончание;основа-земляник,налево-лев-корень;на-приставка;о-суффикс,металлом-металл-корень;ом-окончание;основа-металл,каникулами-каникул-корень;ами-окончание,каникул-основа,справа-прав-корень;с-приставка;а-суффикс,покормишь-корм-корень;по-приставка;ишь-окончание;основа-покорм,позолотить-золот-корень;по-приставка;и-суффикс;ть-суффикс;основа-позолоти,перескажу-скаж-корень;пере-приставка;у-окончание,основа-перескаж.
Другие вопросы из категории
шёл я как-то осенью с охоты поздно вечером. лес глухой, путь до дома не близкий. а уже начало смеркаться. иду, раздумываю. вдруг вижу: в стороне огонёк блеснул. выхожу на поляну и вижу..,
,скатерть,мишь,столица,ромашка,ракета,деревня...
Читайте также
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
утром! С добрым утром!"
Я спросил : "Это мне?"
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром!"
Составить схему к каждому члену предложения с прямой речью. Найти предложение с прямой речью, в котором в словах автора есть однородные члены. Графически обозначить однородные члены. Найти сложное слово, разобрать его.
Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
С помощью слов каких частей речи поэт рисует картину летнего утра?Какая особенность есть почти у всех глаголов в тексте?Какими членами предложения являются все глаголы?Что соединяет союз "и", и что что разделяет запятая в предложениях??
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
паренек белоголовый закричал мне из окна С добрым утром!С добрым утром! Я спросила Это мне? Улыбнулся он в окне, закричал еще кому-то С добрым утром!С добрым утром!
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.