Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

5-9 класс

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Vika19992002 06 мая 2015 г., 13:58:15 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Restart1
06 мая 2015 г., 15:45:56 (8 лет назад)

1) ответ г  о санотории

2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.

3)

На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)

Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)

4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

1-2-3-4  это придаточное предложение с однородными членами.

перед 1 и после 4 это главное предложение.

5.  1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.

6.

1) Друзья мои прекрасные, наш союз!

2) "Вы любите читать книги?", -  спросила девушка.

3) Пшеница, овёс, подсолнух -  всё уже созрело.

4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.



Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Отмечу всем как правильное решение! 1) Сделайте морфологический разбор слов: времена, утренней, поднимайся, буйными, четвёрку. 2)

Разберите по членам предложение,выпишите из него одно словосочетание с управлением, одно - с согласованием, одно - с примыканием: Живёт этот древний бог во дворце, сидит на престоле из драгоценных камней, но долго отдыхать он не может.

Поставлю всем как правильное решение. 1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются

их следы.

2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.

3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.

1. Расставьте знаки препинания.

2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.

1.Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове завис_ливый.

2.Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении За ночь зайчишки мои отогрелись(1) высохли (2) выспались (3) плотно наелись.
3.Укажи сказуемое в предложении Мы медленно шли по тенистой аллее к выходу парка.
4. Укажи слово, которое в данном предложении является второстепенным членом: Дом построил мой дед.
5. Укажи, словом какой части речи выражено подлежащее в даном предложении: Они вернулись домой победителями.

Текст № 3 1) Август'овский или 'августовский? 2) Как правильно: августRовский вечер или аRвгустовский вечер? 3) Справочники по современному русскому

литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).

31. В каком словосочетании есть слово с пропущенной непроизносимой согласной

A) Чудес...ный вид
B) Незнакомая мес...ность
C) Небес...ный свод
D) Праздничное ше...ствие
E) Че...ствовать юбиляра

32. Вариант, в котором есть слово с непроизносимой согласной
A) Искус…ный мастер
B) Чудес…ный вид
C) Неснос…ный характер
D) Кос…ный мозг
E) Запас…ной футболист

33. Укажите слово с непроизносимой согласной
A) Вкус...ный
B) Опас...ный
C) Грус...ный
D) Чудес...ный
E) Прекрас...ный

34. Укажите, в каком словосочетании правильно употреблены прописные буквы
A) Государственная Третьяковская Галерея
B) государственная третьяковская Галерея
C) Государственная Третьяковская галерея
D) государственная третьяковская галерея
E) государственная Третьяковская Галерея

35. Какие существительные пишутся с большой буквы?
A) Собственные
B) Нарицательные
C) Одушевленные
D) Неодушевленные
E) Существительные женского рода

36. Найдите имя собственное
A) Балхаш
B) Класс
C) Кабинет
D) Курорт
E) Каток

37. Заключаются в кавычки
A) Клички животных
B) Фамилия, имя, отчество
C) Названия стран, городов, сел
D) Названия рек, озер, гор
E) Названия литературных произведений

38. Определите нарицательное существительное среди собственных
A) Сергеев
B) Петров
C) Иванов
D) Учитель
E) Никитин

39. Укажите имя собственное: В пятом классе среди нас
Всех забавней Атанас
A) В пятом
B) Всех
C) Забавней
D) Атанас
E) В классе

40. Укажите слово с правильным переносом
A) Каранд-аш
B) Сто-л
C) Взя-ть
D) Кн-ига
E) Шко-ла

41. Определите слово, с правильны переносом слов
A) К-аникулы
B) Каникул-ы
C) Кан-икулы
D) Ка-никулы
E) Слово не переносится

42. В каком варианте возможен перенос слова
A) Луч
B) Мать
C) Дочь
D) Мышь
E) Моих

43. В каком варианте невозможен перенос слова
A) Тетрадь
B) Трамвай
C) Вещь
D) Маршрут
E) Твоих

44. Определите слово, двумя слогами
A) Карандаши
B) Трамвайчик
C) Вещь
D) Ковёр
E) Автобус

45. В каком слове неверно употреблён мягкий знак?
A) семья
B) пьеса
C) серьезный
D) подьезд
E) вьюга

46. Вставьте ъ и ь, где необходимо:
ад…ютант, интерв…ю, лос…он, с…экономить, необ…яснимый.
A) ъ, ь, ь, *, ъ
B) ъ, ъ, *, ъ, ь
C) ъ, ь, ь, ъ, ь
D) ь, ь, ь, *, ъ
E) *, *, ъ, ь, ъ

46. В каком слове пишется ь ?
A) пожарищ… зарево
B) радость встреч…
C) зелень пастбищ…
D) гореч… разлуки
E) вышла замуж…

47. Укажите слово с мягким знаком на конце
A) жгуч…
B) хорош…
C) замуж…
D) уж…
E) дрож…

48. Укажите вариант, в котором есть слово без ь (мягкого знака) после щипящего:
A) Мощ...
B) Роскош...
C) Луч...
D) Береч...
E) Вскач...

49. Укажите вариант, в котором есть слово без ь (мягкого знака) после щипящего:
A) Разреж...
B) Смеёш...ся
C) Палач...
D) Вскач...
E) Ты плач...



Вы находитесь на странице вопроса "отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.