помогоите пожалуйста сочинение рассуждение на тему голод это смерть
5-9 класс
|
Для каждого желудка необходима еда)И поэтому для того,чтобы купить еды и не только,люди зарабатывают деньги.Если не есть,то можно умереть из-за не хватки питания.Поэтому нужно кушать!Ну а дальше как-нибудь сам там подумай)
Это тебе не большая подсказка)
Все люди знают что если не есть желудок начинает пожирать сам себя.Если человек не будет есть он умрет.Еда эта важнейщая потребность человека .Без еды человек не сможет прожить не нидели.
Другие вопросы из категории
Небольшая ночная птичка почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
произносит речь,человек,обладающий красноречием.В общем,сочинение должно получится в виде выступления оратора.
А сочинение на уровне 7-9 класса.
ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО!
Ps: начало составила а как продолжить незнаю. помогите пожалуйста!!!
Вот начало;
Хорошо, когда у человека ясная цель и все впереди. Так ли это на самом деле?
Текст Железникова убеждает меня в том, что действительно хорошо, когда человек имеет цель в жизни. Так, например, Княжин, главный герой рассказа, мечтал стать пилотом космического корабля.
Зарание большое спасибо.)
радостью которую дает книга, по этому тексту сочинение рассуждение!! Пожалуйста быстрее, очень срочно!
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.