Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

Расскажите о таком успехе спортсмена который можно назвать триумфом побольше пожалуйста напишите.Спасидо

5-9 класс

Svetaragimova1 18 марта 2015 г., 6:16:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgaisaeva198
18 марта 2015 г., 8:56:34 (9 лет назад)

Пожалуй не все знают откуда взялось слово - МАРАФОН.
Оказывается еще в древности прошли олимпийские игры в Риме. Команда Рима победила. И чтобы сказать соседям о победе послали гонца и сказали чтобы он быстро побежал и оповестил их. Бежать нужно было целых 40 километров. Бегун добежал до соседей сказал что мы победили и помер. С тех пор в честь этого гонца пробежавшего без остановки 40 километров создали новый вид спорта Марафонский забег))))

Ответить

Другие вопросы из категории

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, –

сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».
– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...
(По А. Алексину)*
Вот текст по которому нужно ответить на тесты

Помогите, пожалуйста, составьте предложения со словами : археолог, балетмейстер, тренер.лица обозначать в мужском роде,а глаголы( сказуемое в прошедшем

времени).... И составить предложения со словами: биолог, бригадир, бухгалтер. Обозначать в женском роде, глаголы в прошедшее время ставить...

Навестила (рассказ) Валя не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю:

– Пойди и узнай, что с Валей: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?
Муся застала подружку в постели. Валя лежала с завязанной щекой.
– Ох, Валечка! – сказала Муся, присаживаясь на стул. – У тебя, наверно, флюс! Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе…
– Моя мама тоже на работе, – сказала Валя, держась за щёку. – А мне надо бы полосканье…
– Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше! А ещё мне помогала грелка горячая-горячая…
Валя оживилась и закивала головой.

– Да, да, грелка… Муся, у нас на кухне стоит чайник…
– Это не он шумит? Нет, это, верно, дождик! – Муся вскочила и подбежала к окну. – Так и есть, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!
Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая калоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула:
– Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!
Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.
– Ну что? Что она говорила? Что ей нужно? – спрашивали Мусю девочки.
– Да у неё такой же флюс, как был у меня! – радостно сообщила Муся. – И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!

Напишите небольшое
сочинение - отзыв о рассказе
план тебе поможет

понвился или не понавился вам прочитаный рассказ ? (rofl) Как называется рассказ ? Какова его тема ? Кто главный герой рассказа ?
Понравился ли он вам ?
Почему ?
С какой целью автор расказывала историю о Мусе и Вале ? Какова основановая мысль рассказа ?
помоги плииииииииииииииииииз
заранее спасибо

Читайте также

отметь глаголы от которых можно образовать причастия настоящего времени

а)подготовит
б) победить
в) залететь
г)награждать
д)волновать
е)проследить
Номер 2 .
отметь глаголы от которых можно образовать и действительные и страдательные причастия
а)помирить
б)хранить
в)носить
г)сверкать задуматься
д)задуматься
е)привскочить





Сочинение миниатюра. 1.Запишитеприлагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людейв дождливый день..Пользуясь словами дожд

ь,день.

2.Как объяснить, что такое дождь,инопланетянам,которые никогда его не видели.

только те прилагательные с которыми можно поставить слово очень

шерстяной, длинный, лесной, глубокий, горький, зелёный, дневной, свинцовый, громкий, сладкий, холодный, умный.

только те прилаг. с которыми можно поставить слово более или менее.
вчерашний, куриный, местный, смешной, близкий, нефтяной, прошлогодный, шумный, ласковый, умный.

Прочитайте сочетания слов. Из данных вариантов сочетаний слов выберите сначала те, которые, по вашему мнению, являются словосочетаниями, а затем те,

которые можно назвать предложениями:

1) лес тёмный; 2) лес потемнел; 3) тёмный лес; 4) пошли в лес; 5) сразу пошли; 6) решили и пошли; 7) в лес; 8) ребята пошли в лес; 9) тёмный и тихий лес.

Объясните свой выбор. Поясните те ситуации, в которых выбранные варианты словосочетаний могут выступать в роли предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "Расскажите о таком успехе спортсмена который можно назвать триумфом побольше пожалуйста напишите.Спасидо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.