Пожалуйста,можете сказать какой исторический корень у слов коричневый, зелёный
1-4 класс
|
думаю что эти слова так коричн, зелён. т.е. корень
Другие вопросы из категории
раскрывается в тексте спишите ставя
пропу шенные знаки препинания обозначьте
орфограмму разделительные ъ и ь найдите
два предложения с обобщающими словами
при однородных членах .
Может ли ребенок научится
говорить без помощи людей. Науке
известны случаи ,когда дети были
вскормлены и воспитаны дикими
животными :
волками,леопардами,обезьянами,медведями
и даже овцой.И говорили эти люди звери
не на каком либо человеческом языке, а
по-звериному. Их горло издавало
сигнальные крики тех животных,которые
воспитали их:волчий вой,обезьяний
визг,овечье блеяние . С огромным трудом
удавалось потом научить их говорить по
-человечески.
в него идти .Задача 1 уговорить собеседника пойти в музей
Читайте также
упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)