Помогите составить предложения что бы слова отвечали на вопросы:
1-4 класс
|
Как? Где? Какие?
Миша сильно упал.
В Москве холодно.
Мои питомцы хорошие.
Другие вопросы из категории
раскрывается в тексте спишите ставя
пропу шенные знаки препинания обозначьте
орфограмму разделительные ъ и ь найдите
два предложения с обобщающими словами
при однородных членах .
Может ли ребенок научится
говорить без помощи людей. Науке
известны случаи ,когда дети были
вскормлены и воспитаны дикими
животными :
волками,леопардами,обезьянами,медведями
и даже овцой.И говорили эти люди звери
не на каком либо человеческом языке, а
по-звериному. Их горло издавало
сигнальные крики тех животных,которые
воспитали их:волчий вой,обезьяний
визг,овечье блеяние . С огромным трудом
удавалось потом научить их говорить по
-человечески.
в него идти .Задача 1 уговорить собеседника пойти в музей
Читайте также
б) Сказуемое обозначает глагол и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.
в) Сказуемое показывает то, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.
2 Вопрос:
а) Между однородными членами предложения всегда ставятся запятые.
б) Между однородными членами предложения не всегда ставятся запятые.
Если решитесь помочь пишете так: 1. (и ответ та к примеру а))
Помогите пожалуйста и с Пасхой всех!
которые отвечают на вопрос что ?б..ец.гром.см...льчак.безмолвие.честность.хи...ник.геройство.прово...ник.любимец.под...езд..в...юга.гризун.разберите по составу выделенные сушествительные.
считал отвечает на вопрос .......
2) Слова в предложении связаны .........
3) В предложении от слова к слову можно..........
существительное в ед. числе отвечает на вопрос кто? или Что? Найдите в пословицах другие существительные и запишите их в начальной форме.
Делу время - потехе час.
Ученику - удача, учителю - радость.
Правда в огне не горит и в воде не тонет.
На чужой земле и весна не красна.
дополнениями и обстоятельствами.
2. Прилагательное- это часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы кокой, чей, изменяются по родам., падежам, числам, бывает в предложении определениямии сказуемыми.
3. Глагол -это часть речи. обозначает действие предмета. отвечает на вопросы что делать, что сделать.изменяются по временам. в предложении бывает сказуемым.
А схемы сначала напиши. а потом проси два предложения.Правильно прооверте...