Спишите,расставляя пропущенные запятые. Подчеркните синонимы к слову засмеялся. Какую роль в тексте они выполняют? Укажите предложение, которое
5-9 класс
|
соответствует схеме:
Текст на фото
Он упёрся в бока,откинулся назад,рассматривая парнишку,и вдруг засмеялся.
парнишка смущенно,недоверчиво шмыгнул носом,сморщился так,что нос его вздернулся кверху,и тоже-совсем по-детски -залился озорно и тоненько.От неожиданности Метелица прыснул ещё громче,и оба они хохотали так несколько минут.
От неожиданности-сущ.,3 скл.,стоит в ед. ч.,Р.п.
Схеме соответствует последнее предложение.
номер задания, а автора учебника
Номер уже вижу, теперь если можно ещё и автора напишите
Авторы:Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская
Другие вопросы из категории
Читайте также
Подчеркните синонимы к слову засмеялся.
Какую роль в тексте они выполняют?
Назовите виды орфограмм на месте пропусков букв и скобок.
Укажите предложение которое соответствует схеме :
1)_ , 2) _ .
Он [Метелица] упёрся (в)бок (от)кинулся наза.., рассматривая парнишку , и вдру..з..смеяля.П..рнишка смущённо ,недоверчиво шмыгнул носом,(с)морщился так,что нос его (вз)дёрнулся уверху,и тоже - совсем по-детски -з..лился озорно и тоненько.От неож..данности (с верху цифра 3 морфологический разбор) Метелица прыснул ещё громче и оба они х..хотали так несколько м..нут.
графические.Обозначьте окончания в приячтных
Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.
Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
ных слов.Но вот наступа..т вечер. З..ря запылала пожаром и обхв..тила (пол)неба. Солнце садит(?)ся. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стекля(н, нн)ый; вд..ли ложит(?)ся мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой пада..т алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали дли(н, нн)ые тени... Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнист..м море заката... Вот оно бледне..т; сине..т небо; отдельные тени и..чезают воздух наливает(?)ся мглою.
1. Н..чего не стоят не(подкрепленные) ________ слова.
2. (Не)пр..ученному ________ ребенку будет очень трудно в жизни