Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Вопрос 1 ) Лишнее слово в тематической группе "Язык как средство общения "

10-11 класс

1. Языковая колбаса
2. Языковая среда
3. Языковая система
4. Языковая политика
5. Языковая грамотность

Вопрос 2 ) Найдите слово разговорного стиля

1. Благородный
2. Ответственный
3. Логический
4. Дружелюбный
5. Задиристый

Jiuca98 10 июля 2014 г., 13:11:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yana02
10 июля 2014 г., 14:38:53 (9 лет назад)

лишнее языковая колбаса. во 2 дружелюбный.

+ 0 -
Boris264
10 июля 2014 г., 17:23:28 (9 лет назад)

Во втором может задиристый ?

+ 0 -
мухаммад12
10 июля 2014 г., 19:20:27 (9 лет назад)

мне кажется что дружелюбный.

+ 0 -
Sira1708
10 июля 2014 г., 20:50:54 (9 лет назад)

Укажите слово лексики советского периода : 1 Сельсовет 2 Акимат 3 Губерния 4 Маслихат 5 Курултай

+ 0 -
Litvinova78
10 июля 2014 г., 22:23:31 (9 лет назад)

Поможешь еще с одним ? )

+ 0 -
дима76
10 июля 2014 г., 23:35:20 (9 лет назад)

о нет это уже слишком. а какой это класс или что это русский язык ?

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста сделать задания к тексту((

Всем известно, что разнобой в написании мешает чтению, тормозит понимание читаемого. 2) Но произвол в произношении почти так же недопустим, как и анархия в письме: язык как средство общения будет полностью удовлетворять своему назначению только в том случае, если все его элементы будут способствовать наиболее быстрому и легкому общению. 3) Дело в том, что отклонения от литературного произношения почти так же мешают языковому общению, как и неграмотное письмо. 4) Это объясняется тем, что при восприятии устной речи обычно мы не фиксируем внимание на ее звуковой стороне, а непосредственно воспринимаем смысл. 5) Между тем неправильности в произношении отвлекают слушающего от смысла, заставляя его обращать внимание на внешнюю, звуковую сторону речи, и тем самым являются помехами на пути общения. 6) Таким образом, единообразное произношение так же важно, как и единообразное письмо. 7) Орфоэпия, как и орфография, является неотъемлемой стороной литературного языка. 8) Задачи орфоэпии и орфографии заключаются в том, чтобы, минуя все индивидуальные особенности речи, а также особенности местных говоров, сделать язык наиболее совершенным средством широкого общения.

Спиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы. Напиши проверочные слова к данным. Обозначь орфограмму. Найди в каждой группе слов одно лишнее слово,

подчеркни его. 1.Лес_ница, учас_ник, окрес_ность. 2.Ужас_ный,прелес_ный, вкус_ный. 3.Поз_ний, звёз_ный, мороз_ный. 4.Чес_ный, чудес_ный, искус_ный.
(В КАКОЙ ГРУППЕ ЛИШНЕГО СЛОВА НЕ ОКАЗАЛОСЬ?)

выпиши слова одной тематической группы вот и чайник за кофейником бежит, тараторит, тараторит, дребезжит.... найди и подчеркни

родственные слова. обозначь в них корень. поставь знак ударения.

Прочитай группы слов.В каждой найди лишнее слово.Запиши получившееся группы слов.Что объеденяет слова каждой группы?На какой вопрос отвечают и что

называют?

1.Москва,осень,дождь,ребёнок,дерево,дятел,лететь.
2.Красивый .широкий,гибкий,гербарий,быстрые,городской,деревянный.
3.Прибежать,рисовали,письмо,читать,напишет,пел.












Вы находитесь на странице вопроса "Вопрос 1 ) Лишнее слово в тематической группе "Язык как средство общения "", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.