Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

ребята помогите ответьте на вопрос подробно строки 2-3 может меньше:

10-11 класс

используя данный пример, ответьте не вопрос : для чего нужны прилагательные в художественной речи
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Lero4e4ka 04 авг. 2014 г., 18:14:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pmamaeva
04 авг. 2014 г., 20:43:44 (9 лет назад)

Прилагательные в художественной речи очень важны и нужны, они несут в себе особую смысловую нагрузку. С помощью прилагательных художественная речь преображается,оживляется,обретает краски,мысли, чувства. Обилие прилагательных в художественной речи всегда уместно,ведь именно они делают ее неповторимо красивый и изысканной.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задайте 3 вопроса к тексту

Например:
Вопрос..........?
А)
Б)
В)
Г)

1. Найдите сложное предложение

(1) Человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других сбрасывая с себя пустые заботы.
(2) Прозрачных облаков спокойное движенье то бледным золотом то мягкой синей тенью окрашивает даль
(3) Осень наступила высохли цветы и глядят уныло голые кусты
(4) Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали шум моря
2. Найдите сложное предложение
(1) Нам любо упрямых в исканьях и споре людей узнать по широким делам
(2) Рванул ветер взвихривая песок остро жалящий в лицо
(3) Еще десять шагов и я увидел толсту сухую сосну
(4) У него выступил пот и обильно потек по лбу
3. В каком примере части сложносочинительного предложения связывает противительный саюз
(1) Тяжело складывать слова, да еще волнение мешало говорить
(2) Послали его с донисением, да время очень тревожное
(3) Отец пожелал мне доброго пути, а дочь даже не взлянула в мою сторону
4.В каком предложении запятая перед и не ставится?
(1) Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче.
(2) Цвела черёмуха и было холодно
(3) Свистящим шепотом перекликнулись между собой столетние сосны и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей
(4) Вечерем похолодало и пошел снег
5. В каком предложении запятая перед и не ставится?
(1) Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и палило солнце пока она не стала такой крепкой будто схвачена цементом
(2) Все лица пахмурилось и в тишине слышалось сердитое покашливание Кутузова
(3) И калина не растет меж ними и трава не зеленеет
(4) Прошел короткий ливень и на улицах запахло горькой сладостью каких-то цветов

Читайте также

Родные мои, помогите***Дан текст, нужно ответить на вопрос: Какова главная мысль этого текста? Хотя бы на пол странички

Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

Ответьте на вопрос: какова главная мысль данного текста?

Только, пожалуйста, дайте полный, четкий и композиционно стройный ответ.


Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие).

помогите ответить на вопрос по подробнее:

Какие глаголы могут выступать в роли связки в составном именном сказуемом?

Пожалуйста помогите ответить на вопрос

Вопрос Где допущена ошибка
1 что-союз 2 жизнь-существительное 3 житель-глагол

Помогите я поставил слова но не уверен в правельности и таг же помогите ответить на вопрос ! Какими правилами регулируется употребление и-ы после ц ? сл

ова ; Цифра,циркуль,панцирь, с улицы, толстые концы, золотые венцы,цыган,цирк,цыпленок, на цыпочках , цыц, цитата .



Вы находитесь на странице вопроса "ребята помогите ответьте на вопрос подробно строки 2-3 может меньше:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.