Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1)Прочитайте. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.

1-4 класс

1. Небеса неугомонно сеяли мелкий снег. 2.Ветер резко стучал ставнями. 3. Заяц Выскочил из леса и побежал полем. 4. Тропинка свернула направо. 5. Медведь зимует в берлоге. 6. Дорога уходила в гору. 7. Корабль выходит в море. 8. Из гавани он выйдет утром. 9. Вдали мелькают огни маяка. 10. Белая чайка бесшумно скользнула над кормой.
2) Найдите главные члены в предложениях.
3)Поставьте вопросы к выделенным словам,запишите их вместе с глаголами :сеяли (как?)

Semen20001 01 апр. 2015 г., 21:47:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Myron72y
01 апр. 2015 г., 22:54:25 (9 лет назад)

Блин а где твои выделенные слова???

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите нарисовать в виде дерева семью следующих однокоренных слов.

корнеплод
корень
корневише
корневой
корнеплодный
укоренить
укоренение
прикорневой

Воробышек,душистая,черемуха,созрела,бегут, чирикают, звонкие,маленькие,ручьи.

Разделить слова на группы.
1)Слова-названия предметов
Воробышек
2)Слова-названия действие предметов:
Чирикает
3)Слова-названия признаков предметов:
Маленький

фонетический разбор слова мать

Читайте также

относится ко второму склонению. Употреблено в форме единственного числа, предложного падежа. Какой частью речи является это слово?

2) стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением.Какой частью речи является это слово?

Какой частью речи является выделенное слово в предложении?

Чтобы заморозить мороденое,сыплют соль в воду.

_____________________________________________________________________



Может ли это слово быть другой частью речи* приведите пример(составьте предложение или словосочетание, где слово мороженое является другой частью речи)
___________________________________________________________________________

какой частью речи является выделенное слово в предложении???

(Чтобы заморозить МОРОЖЕНОЕ ,сыплют соль в воду)

Может ли это слово быть другой частью речи???Приведите пример(составьте предложение или словосочетание,где слово МОРОЖЕНОЕ является другой частью речи)))))

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

1 прочитайте Был уже целый ряд холодных утренников.От инея п..желтели берёзки и п..краснели осины.Вода в реке п..темнела.Берега реки ..голились.Осенний

ветер обрывал и уносил листья . Небо п..крывалось тяжёлыми осенними облаками. 2 укажите, какой частью речи являются выделеные слова. выделены слов : холодных-уреннииков-пожелтели-берйзки-покраснели-потемнела-оголились-осенний-уносил-покрывалось. 3В выделеных глаголах обозначьте корни и приставки в выделенных сущь и прил корни и суфиксы.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Прочитайте. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.