Русский язык.
1-4 класс
|
Задание: Запиши глаголы в два столбика, 1-е спряжение и 2-е спряжение.
Слова: Терпим, взлетаем, стелем, слышим, клеишь, Замерзнем. читаем, думаешь, лает, увидим, обидишь, бреет, включаем, плачете, платите, побеждаешь, спасает, удержит, вертит, согреет, рисуешь,ж зависит, дышишь, верим, заменишь, готовимся, учишься, положит, поймёт.
Терпим, взлетаем, стелем, слышим, клеишь, Замерзнем. читаем, думаешь, лает, увидим, обидишь, бреет, включаем, плачете, платите, побеждаешь, спасает, удержит, вертит, согреет, рисуешь,ж зависит, дышишь, верим, заменишь, готовимся, учишься, положит, поймёт.
Жирные-1 спряжение
Остальные-2ое
Другие вопросы из категории
в первом употребите это имя существительное в именительном падеже,во втором-в родительном,в третьем-в винительном. Почеркнуть основу в каждом предложении
Читайте также
,она.мандарин,ягода,стриж.. 2 задание Кокой согласный звук есть во всех данных словах? Произнисите его. Клей, юла, лейка, маяк. 3 задание Прочитайте, почему вы улубнулись. На костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. И ещё одно, придумайте сами 2-3 занимательных задиния по русскому-языку...
ль можно выразить по-другому: ,, я втолковал другу Сашке задачу''. Слова объяснил, разъяснил, втолковал означают одно и то же: сделал что-то ясным, понятным для себя или для другого. Можно еще сказать так: разжевал и в рот положил. Значит, очень подрбно доступно объяснил, втолковал. Но это выражение и слово втолковал употребляются только в разговорной речи, в быту В русском языке много слов,которые называют одно и то же, но по-разному. Такие слова называются синонимами и говорят о богатстве русского языка. Выпиши синонимы. Обозначь орфограмму разделительный ъ. Во всех ли словах с приставками она есть?
выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
слов в русском языке.
1) Быть учителем русского языка в нашем классе легко.
2) Быть учителем русского языка в нашем классе трудно.