Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Задание на выбор! 1. Спиши слова, выделяя их части и наблюдая за значениями, которые вносят приставки и суффиксы. 2. Собери слова в

1-4 класс

группы по значению, которые вносят приставки и суффиксы. Группами запиши слова решая орфографические задачи.

Слова : ключик, вполз, отполз, отбегу, замочек, читатель, мостик,вбежал, школьник, русский, английский, пожарник, писатель.

ега59 09 янв. 2017 г., 21:55:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anixa567
10 янв. 2017 г., 0:38:32 (7 лет назад)

Может быть так:
Ключик, мостик, школьник, пожарник.
Вполз, отполз, отбегу, вбежал.
русский, английский.
Писатель.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помагити мне пожалйуста
1 ЗАДАНИЕ:

В каких предложениях есть однородные члены?
1)В кабинете у отца над диваном прибиты оленьи рога.
2)Перелётные птицы скоро возвратятся на места гнездовий.
3)Мы кормили птенца творогом и кашей.
4)Цепый день дети бегали по лугу,ловили бабочек.

поле это он или оно ??????*

Читайте также

1.Спиши слова,выделяя их части и наблюдая за значениями ,которые вносят приставки и суффиксы.2.Собери слова в группы по значению ,которое вносят приставки

и суффиксы .Группами запиши слова,решая орфографические задачи:ключик ,вполз,отполз,отбегу,замочек,читатель,мостик,вбежал,школьник,русский ,англиский ,пожарник,писательПричина Ваше задание автоматически удалено с Сервиса Школьные Знания.com, потому что оно не получило ответа в течение 4 дней.

Спиши слова.Выдели приставки,подчеркни изучаемую орфограмму в приставках.

Прадедушка,проход,поспал,обморозил,отскочил,закружились,допоздна,навсегда,подводный. Какие ещё знакомые орфограммы есть в этих словах.Обозначь их.Помогите пожалуйста. Спасибо всем.

что можно рассказать о словах и их формах по окончаниям -ого,-ешь,-ут,-ыми? Используя данные примеры, докажите , что окончания указывает на

морфологические признаки слов. Плииииз помогите.5 класс, и если можете и задания на фото))) очень надо все 4 помогитн

Спиши предложения;определяй,сложные они или простые,и подчёркивай их главные член(основы).Наблюдай за постоновкой запятых.1.Марина ушла на занятия,а

дедушка сел в кресло.Он будет её ждать.2.После душа Марина в резиновой шапочке и купальном костюме подбежала к двери,но дальше она не пошла.3.Зоя Ивановна сказала,что пока они будут плавать в маленьком бассейне.4.Раздался свисток,и первый урок в воде начался.Задания;Над именами существительнами с безударными окончаниями укажи скланения и падеж.Не удивилали ли тебя запятая в последнем предложени?Прочита(и найди)Наше разъяснение.В простых предложениях с однородными членами и в сложных предложениях между их частями используются одни и те же союзы:и,а,но.Помни!1.Перед а,но всегда ставятся запятая.2.Союз и требует особого внимания:соиденяет однородные члены-запятая чаще всего не ставится;употреблён между частями сложного предложения-запятая обычно нужна



Вы находитесь на странице вопроса "Задание на выбор! 1. Спиши слова, выделяя их части и наблюдая за значениями, которые вносят приставки и суффиксы. 2. Собери слова в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.