Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

1=сделать полный фонетический разбор следующих слов :растение,побег,гимназия 2=сделать синтактический разбор предложения, раставить знаки

10-11 класс

препинания:

В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.

3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог

4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый

кристина96 27 авг. 2013 г., 21:36:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mishkova1997
27 авг. 2013 г., 23:17:24 (10 лет назад)

1. Рас/те/ни/е [р а с т' `э н' и й' э]

    Р-[р]-cогл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

    А-[а]-гласн., безуд.

    С-[с]-согл., тверд., парн., глух., парн.

    Т-[т']-согл., мягк., парн., глух., парн.

    Е-[`э]-гласн., уд.

    Н-[н']-согл., мягк., парн., звонк., непарн., сонорн.

    И-[и]-гласн., безуд.

    Е-[й']-согл., мягк., непарн., звонк., непарн., сонорн.

    Е-[э]-гласн., безуд.

    _________________

    8букв., 9зв., 4слога

По/бег [п а б' `э к]

П-[п]-согл., тверд., парн., глух., парн.

О-[о]-гл., безуд.

Б-[б']-согл., мягк., парн., звонк., парн.

Е-[`э]-гл., уд.

Г-[к]-согл., тв.. парн., глух., парн.

_______________________________

5б., 5зв.,2сл.

Гим/на/зи/я [г' и м н `а з' и й' а]

Г-[г']-согл.. мягк., парн., звонк., парн.

И-[и]-гл., безуд.

М-[м]-согл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

Н-[н]-согл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

А-[`а]-гл., ударн.

З-[з']-согл., мягк., парн., звонк., парн.

И-[и]-гл., безуд.

Я-[й']-согл., мягк., непарн., звонк., непарн., сонорн.

Я-[а]-г., б.

_____________________________________________

8б.,9зв.,4с.

 

2.В(предл., не подч.) деревне(с., обст. места) все(м., подл.) давно уже(нар., обст. врем.) спали(гл., сказ), но(союз, не подч.) наша(мест., опред.) компания(с., подл.) по-прежнему(нар., обст. обр. действ.) шумела(гл., сказ.) гитарами(с., доп.), звенела(гл., сказ.) пением(с., доп.) и(союз) разражалась(гл., сказ.) громким(прил., опред.) смехом(с., доп.) - Повеств., невоскл., распр., СЛС, 1.-простое, ни чем не осл.; 2.-прост., осл. одн. сказ.

[1 ], но [О, О и О]  - в кругл. должно быть =

 

3.Крас`ивее, св`екла, тв`орог и твор`ог, догов`ор, катал`ог.

4.пере(прист.)ех(корень)а(суфф.)л(суфф.)

   пад(корень)ен(суфф)ие(оконч.)

   зелен(кор.)о(соед. гл.)глаз(кор.)ый(оконч.)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое правило применяется при написании слова "В обеспечению" или же "В обеспечении " в данном предложении?

В обеспеченИИ учебного центра участвуют информационно-вычислительный центр, научная библиотека, насчитывающая полтора книг на русском и на иностранных языках.
Если вам не сложно напишите правило, и некоторые примеры.
Буду премного благодарен.

разбор слова по составу - кузнец
Расставьте пропущенные знаки препинания в предложении. " Когда идёшь по густому таежному лесу пешком легко сбиться с направления; чтобы этого не случилось

на стволах делают зарубки которые потом помогают сориентироваться, и это надёжный способ не заблудиться."

Найдите ошибки в употреблении имен числительных. Исправьте предложения.1. Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков. 2. Обои студентки

получили наконец стипендию. 3. Четверо аспиранток закончили работу над диссертацией. Трое дней и ночей мы готовились к экзамену. 5. Для выполнения задания мне не хватило пары часов.

Читайте также

Задание 1. Выполнить фонетический разбор выделенных слов: Шли и шли и пели «Вечную память»,

и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.

Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.

Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.

Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:

Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.

Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:

Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.

Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:

К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.

Срочно!!!

Сделайте фонетический разбор следующий
слов: ознакомления, методика, рассмотрения, сообщить, сроки.

Помогите

Сделать
ПОЛНЫЙ
Фонетический
РАЗБОР
СЛОВА:
ЛЁГКИЙ!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "1=сделать полный фонетический разбор следующих слов :растение,побег,гимназия 2=сделать синтактический разбор предложения, раставить знаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.