звуковая схема слова ЯБЛОНЬКА
1-4 класс
|
йаплон'ка все))))))))
[ й а б л н' к а] как то так
Другие вопросы из категории
б) Сравни оконч. и предлоги у имён сущ. в форме одного и того-же падежа
в) падеж является постоянным или не пост. грамматич. признаком имени сущ.
прыгнул через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за забором, спрятался за забор, идёт по забору, вижу забор, въехал в забор, рассказал о заборе, остановился перед забором.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите разобрать предложение
Повествовательное, распростран. или не распространен. простое или сложное. Очень срочно надо.
Звуковой разбор слова - метелками, золотистые.
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите пожалуйста разобрать это предложение ( повествоват, простое или сложное, распростран. или не распростран.
Очень срочно надо.