Подбери синонимы к сочетанию пернатое царство. Найти и подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.Обозначь дополнения.Определи, что называют
1-4 класс
|
дополнения. Наступила ранняя весна.Яркое солнце рушит последние снежные крепости.Звонкая капель стучит по земле. В лесу пахнет душистыми почками.Зелёные ёлочки важно вытянули свои колючие ветки.С берёзки течёт сладкий сок.Лучи солнца осветили всю окрестность.Ожил лес.Над головой послышалась звонкая трель.За стволами деревьев мелькнула стайка птиц.Весной много хлопот и забот у пернатого царства.
Наступила ранняя весна - наступила ( сказуемое) , весна (подлежащее)
Яркое солнце решит последние снежные крепости - солнце ( подлежащее) , решит (Сказуемое) , крепости ( дополнение)
Звонкая капель стучит по земле - капель (подлежащее), стучит (сказуемое)
В лесу пахнет душистыми почками - пахнет (сказуемое), почками ( дополнение)
Зеленые ёлочки важно вытянули свои колючие ветки - ёлочки ( подлежащее), вытянули (сказуемое), свои ( дополнение) , ветки (дополнение)
С березки течет сладкий сок - сок(подлежащее), течет (сказуемое)
Лучи солнца осветили всю окрестность - лучи (подлежащее), осветили (сказуемое) , солнца (дополнение) , всю окрестность (дополнение)
Ожил лес - лес(подлежащее), ожил (сказуемое)
Над головой послышалась звонкая трель - трель (подлежащее) , послышалась (сказуемое)
За стволами деревьев мелькнула стайка птиц - стайка (подлежащее), мелькнула (сказуемое), деревьев (дополнение), птиц (дополнение)
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложений.
Туча небо кроет Солнце не блестит. Ветер в поле воет дождик моросит. Воды зашумели быстрого ручья. Птички улетели в теплые края.
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».
тонкий ледок таял. Скоро вся река покроеться льдом.