Вести с опушки
1-4 класс
|
Почуяла весну ёлка: сыплет жухлую хвою в снежный подол, а по концам мохнатых лап проклюнулись щёточки новых игл.
Пробудились первые цветочки. Солнечным днём на лесной проталинке появились головки мать-и-мачехи. Умылись талой водой и засияли улыбкой весны на ярком солнышке.
Пробивают весенний снег подснежники.
Вот уже выглянул первый нежный росток.
Задания:Найти и выписать однокоренные слова,найти в тексте имя существительное которое соответствует схеме "приставка","корень","суффикс","окончание". Определи способ его обзрозования.
подснежники
под-приставка,снеж-корень,ник-суффикс,и-оканчание.
Другие вопросы из категории
Я живу и учусь в четвёртом классе. Я очень люблю любоваться и рисовать природу.
Печенье, мармелад, котлеты, конфеты- моя любимая еда. На даче рос бурьян и покосившиеся заборы.
Или с глаголом: угораздило.
Или: нездоровится.
Или: першит, ломит, течёт, побаливает, знобит.
Или: вечереет, не сидится, потеплело, ноет, послышалось.
Читайте также
схеме........ Определи способ его образования.Разбери по составу выделенные слова.Сделай фонетический анализ слова росток
Вести с опушки!
Почуяла весну елка: сыплет жухлую хвою в снежный подол,а по концам мохнатых лап проклюнулись щеточки новых игл.
Пробудились первые цветочки.Солнечным днем на лесной проталинке появились головки мать-и -мачехи.Умылись талой водой и засияли улыбкой весны на ярком солнышке.
Пробивают весенний снег подснежники. Вот уже выглянул первый нежный росток.
осинки,собрались на опушке,еловоголеса,собрались на карнавал
другой, как будто им там в еловом лесу стало холодно и они вышли погреться на солнышко, на опушку.
Как у нас в деревнях выходят люди посидеть на завалинке, отдохнуть, поговорить после трудового дня
Все во мху, как в валенках.
Пни с утра на всех ворчали,
На больших и маленьких:
И берёза-то КОСМАТА,
И ольха-то СУКОВАТА,
И осина не СТРОЙНА,
И рябина ЗЕЛЕНА,
И дубы-то им СПЕСИВЫ,
И кусты-то некрасивы,
И сосна-то словно шест,
И грибы улитка ест.
Долго так они ворчали,
Всем ужасно докучали,
Да рассыпались гнилушки,
Нет их больше на опушке! с выделенными краткими прилагательными напиши их полные начальные формы!!!
Выделите главные второстепенные члены предложения :
Маленький щупленький зайка бегал по опушке леса и искал где бы поживиться чем- нибудь.
Дорогой папа!Пишет тебе твоя доченька Анастастасия!Я так за тебя горжусь,что ты,там на фронте воюешь за меня,за маму,за бабушку,приезжай скорее,очень тебя ждем!
Склоните по падежам слова : архитектура,табуляграмма,щербет.
Напишите только правильно☝️☝️☝️