Опишите то,что вы видите на картине "Грачи прилетели".Для этого воспользуйтесь приведёнными ниже причастнымии оборотами,употребляя их(по выбору) в
5-9 класс
|
своём тексте.Следите за правильной постановкой знаков препинания.
Грачи(прилетевшие с юга;с криком опустившиеся на ветви берёз;возвестившие своим радостным гомоном о приходе долгожданной весны;деловито вьющие гнёзда),снег(уже давно потемневший;тающий под лучами неяркого весеннего солнца;слегка побуревший;покрывшийся ледяной корочкой),воздух(звенящий от грачиного гомона;пахнущий весной),берёзки(заждавшиеся тепла;покривившиеся от времени),церквушка(виднеющаяся между искривлёнными стволами берёз),забор(обласканный тёплым светом;освещённый весенним солнцем;отбросивший холодные синие тени на посеревший снег),лес(узкой полоской синеющий на горизонте;едва виднеющийся вдали),облака(нежно голубеющие;пропитанные весенним воздухом),пруд(освободившийся ото льда).
И 3 морфологических разбора причастий!!
Грачи, прилетевшие с юга, с криком опустились на ветви берёз. Первые птицы, возвестившие своим радостным гомоном о приходе долгожданной весны, теперь деловито вьют гнёзда.
Другие вопросы из категории
односоставые предложения. По 5 примеров к каждому типу(назывные, определенно-личные, безличные, неопределенно-личные) Помогите пожалуйста)))
нужна ли здесь запятая? если да то где?
Читайте также
в своём тексте.Следите за правильной постановкой знаков препинания.
изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие ещё предметы, изображенные на картине, подчёркиваю стремительность жизни? Какие краски и тона преобладают?
Спасибо! Заранее)
что вы видите и слышите вокруг себя (вдали, вблизи, слева,справа, вверху, внизу).